Наташка и Харлей-Девидсон - 16

     Она проснулась оттого, что замёрзла. Вокруг было темно. В воздухе, издавая характерное звонкое гудение, кружились комары. Леска спала, лёжа на боку и поджав к животу колени. По тому, как она съёжилась, было видно, что ей тоже не жарко. Наталья торопливо оделась, предварительно прихлопнув присосавшихся насекомых. Потом разбудила Леску, тронув её за плечо.
     - Проснись, моя голая подруга. Мы всё проспали.
     Леска открыла глаза, потом села, растерянно оглядывая окружающее пространство сонным взором. Наконец, она поняла, где находится. Почёсывая искусанное комарами тело, спросила:
     - Который час?
     - Половина первого, - сказала Наталья. – Что делать будем?
     - Ну, я для начала оденусь, - ответила Леска. – Эти паразиты меня всю искусали. И зачем только природа создала их?
     - Олеся, я полагаю, что комары – не самая главная наша проблема.
     - А по мне – так главная, - проворчала Леска. – На моём теле десятки следов комариных укусов. И все они страшно зудятся.
     Наталья начала сердиться.
     - Золотко, нам надо выбраться отсюда. Постарайся забыть о комарах. Мало ли кто пьёт нашу кровь. Пора привыкнуть.
     Леска уже окончательно проснулась. Она быстро оделась и приступила к сборам, полушутливо отвечая своей подруге:
     - Я понимаю, Натаха, что кровососов кроме этих полно. Но зачем природе понадобилось снабжать этих тварей приборами ночного видения?
     - Ты лучше скажи, как будем выбираться отсюда? – с тревогой спросила Наталья.
     Она чувствовала себя очень неуютно в этом чужом заброшенном месте среди ночи. Но Леска ответила совершенно беспечным голосом:
     - Что за глупый вопрос? Сядем да поедем. Как мы ещё можем выбраться?
     - Но ведь ничего не видно.
     - А фара на что?
     - Мы можем заблудиться, - не отступала Наталья. – Я, например, совершенно не представляю, по какой дороге ехать, куда сворачивать…
     - Чёрт возьми! – воскликнула Леска. – А мне-то казалось, что это я веду мотоцикл. Вот что, дорогуша: штурман мне не требуется. Так что садись на заднее сиденье и не доставай меня дурацкими вопросами.
     Наталья надула губы, но ответила тихим смиренным голосом:
     - Хорошо, мэм, я буду сидеть молча, только не злитесь.
     Леска внимательно взглянула на неё.
     - Наташа, ты что – обиделась?
     - Да нет…
     - Брось! – Леска подошла к ней, обняла. – Ты же знаешь, это у меня такая дурацкая манера выражаться. А на тебя я вовсе не злюсь. И вообще, я тебя очень люблю.
     Обида исчезла так же быстро, как и появилась. Но Наталья не знала, как отреагировать на Лескины слова, поэтому ответила шуткой:
     - Хорошо, что нас никто не слышит. В наше время подобные признания понимаются в извращённом виде.
     Леска выпустила её из своих объятий.
     - А мне плевать, кто и что подумает! Честно говоря, у нас есть основания для беспокойства. Нам может не хватить бензина до ближайшей заправки. Аппетит у моего малыша как у доброго автомобиля. Но ты не расстраивайся, - поспешила она успокоить подругу. – На трассу мы в любом случае выберемся. А там при необходимости остановим какую-нибудь машину и попросим поделиться.
     - Ну да! – сказала Наталья. – А вдруг в этой машине окажутся бандиты или маньяки. Не боишься?
     - Не-а! – Леска беспечно рассмеялась. – У меня с собой имеются гигиенические прокладки. А с ними я всегда чувствую себя защищённой.
     Наталья включила подсветку на наручных часах.
     - Уже половина второго, - сказала она.
     - Всё, едем! – скомандовала Леска и привычным движением оседлала мотоцикл.
     - Вот только куда едем? – продолжала Наталья излагать свои сомнения. – Мы нигде не сможем остановиться. Наверняка все гостиницы закрыты.
     - О Боже! – простонала Леска. – Опять ты за своё: гостиницы! Посмотри, какая чудесная ночь! В такую ночь прокатиться – одно удовольствие. Днём-то, скорее всего, опять будет жара. Вот тогда и насладишься гостиничным номером.
     - Что же мы – всю ночь будем ехать?
     - Тебя это смущает? Мы, кажется, неплохо поспали. Путешествовать ночью очень приятно, поверь мне.
     - Боязно как-то.
     - Чего ты боишься?
     - Вдруг нас кто-нибудь остановит.
     - Бандиты и маньяки? – спросила Леска с сарказмом.
     Наталья немного замешкалась с ответом, а потом махнула рукой.
     - Ну, ладно. Поехали! В конце концов, у меня тоже есть прокладки.
     Какое-то время они тряслись на ухабах грунтовых дорог. Непонятно, по каким ориентирам Леска определяла направление движения, но вскоре они действительно выбрались на трассу. На ближайшей заправочной станции, работающей круглосуточно, Леска заполнила бак мотоцикла бензином.
     Потом они мчались по ночной трассе. Время от времени в стороне от дороги загорались огни какого-нибудь города. Вскоре они оставались позади, и дорога вновь погружалась во мрак, освещаемая лишь фарами мотоцикла и редких машин, движущихся попутно или навстречу. Иногда встречались тяжёлые тягачи с длиннющими фурами. Они с шумом проскакивали мимо, обдавая женщин волнами тёплого воздуха. Периодически раздавались щелчки о стекло ветрового щитка – это крылатые насекомые, привлекаемые светом фары, спешили навстречу своей гибели.
     Временами дорога становилась совершенно пустой, и тогда вокруг наступала тишина, нарушаемая лишь шумом мотора одинокого мотоцикла. Деревья лесополосы, растущие по обеим сторонам дороги, торопливо бежали навстречу. Находясь в конусе света мотоциклетной фары, они казались вполне реальными. Но, проскочив границу света и тьмы, становились серыми, едва различимыми призраками. На несколько секунд встречная машина ярко освещала эти деревья-призраки, словно возвращая их к жизни. Но она проезжала дальше, и они вновь погружались во мрак.
     Наталья сняла шлем, и встречный поток воздуха резко ударил в лицо, растрепал волосы. Она обняла Леску, положив голову на её плечо. Ровный гул мотора в ночи, мелькающие по краю дороги деревья, редкие встречные машины – всё это казалось нереальным, увиденным на огромном фантастическом экране. Чувство безмятежности и душевного покоя заполнило душу. И хотя мотоцикл мчался по ночной дороге на приличной скорости, Наталья испытывала ощущение полной безопасности, словно сейчас с ними ничего не могло случиться, словно два ангела-хранителя – один Лескин, другой её, Наташкин – летели по обеим сторонам мотоцикла, отгоняя от своих подопечных любую неприятность.
     Но вот ночная тьма стала редеть, рассеиваться. Забрезжил рассвет, обнажая красоту окружающего мира. Впереди небо над горизонтом окрасилось в алый цвет. И вот уже показалась ослепительно яркая макушка солнца.
     Леска что-то крикнула, но Наталья не разобрала слов.
     - Олеся, я ничего не расслышала.
     Леска постучала пальцами по шлему. Наталья поняла, что от неё требуется. Она осторожно сняла шлем с Лескиной головы.
     - Наташка, ты когда-нибудь видела подобную красоту? – повторила Леска свой вопрос.
     - Нет, - искренне ответила Наталья. – Мне приходилось встречать рассвет. Но вот так, на мотоцикле – это что-то невероятное! Я в восторге!
     - Я тоже в восторге, хотя уже неоднократно встречала рассвет в пути. Но никак не привыкну к этому великолепному зрелищу, словно вижу его в первый раз. Ради таких мгновений стоит жить.
     Она глубоко вдохнула и вдруг громко и пронзительно крикнула. Возможно, далёкие предки современных людей приветствовали таким восторженным криком восход солнца, которому поклонялись. И этот вирус первобытного восторга проник Наталье в кровь, побежал по жилам. Душа освободилась, вырвалась из плена условностей, заполнилась чувством безмятежного счастья, великой радостью жизни. Вслед за Леской Наталья издала тонкий пронзительный крик.
     А роскошный «Харлей-Девидсон» продолжал мчать их по асфальтовой дороге навстречу восходящему солнцу.


Рецензии