По законам абсурда

Я живу по законам гротеска,
Потому что иначе - нельзя,
Вытанцовываю арабески,
Такова моей жизни стезя.


О себе – неприлично ведь, вроде?
Лучше бы о народе писать,
Или, скажем, о той же природе…
Надоело, етить вашу мать!


О себе, о себе, о любимой,
Пусть сама же всё это прочту;
О ранимой и неповторимой!..
Все – такие, коль начистоту.


***


Что-то сдвинулось в мире, однако,
Слышен скрежет ледовых пластин:
Глетчер, весь изо льда и из мрака,
Доползает до тёплых низин.


Шаг истории гулок и страшен,
Не одно, так другое – опять;
В чёрно-красное Космос окрашен,
И кому нам за это пенять?..


***


Мы живём по законам абсурда,
Потому что иначе – капец.
Жизнь – она как укус каракурта,
Будь кретин ты иль будь ты мудрец.


Философствовать тут бесполезно,
Я давно это  знаю, мой друг.
Нищи мы, очень злы и болезны…
Но тепло чьих-то дружеских рук


Может, вырвет из этого ада,
Куда сами загнали себя?..
То абсурд, то гротеск… Как же  -  надо?
Жить – нельзя, никого не любя.


Лишь любви благотворные токи
Что-то могут для нас изменить.
Не даются нам жизни уроки…
Слава Богу, что можем – любить!


03.06.2021


© Copyright: Светлана Догаева, 2021
Свидетельство о публикации №121060303603


Рецензии
Я бы предположила, что многое происходит случайно, а не закономерно (хотя не без этого). Абсурд - не есть случайность - но что-то близко к народной мудрости: "хотели как лучше, получилось, ка всегда" :)

Удачи автору :)

Зоя Карпова   02.04.2022 12:00     Заявить о нарушении