Мысли вслух

Порой я чувствую острую необходимость что- либо написать. Кажется, что внутри что- то накапливается и требует выхода, возможно, это мои эмоции, ощущения и переживания. Им нужен выплеск наружу. Но так как я человек довольно уравновешенный, нелюбящий конфликтов и в любой ситуации ищущий компромисса, это всё видимо, наслаивается, и становится тяжело жить с этим грузом негатива и накопившихся обид.
И я прихожу к выводу, что мои рассказы, это способ выхода эмоций, и как мне кажется, не самый плохой.
Уж лучше так, чем выплескивать весь негатив на окружающих тебя людей, приходить с кислой миной и портить своим видом  настроение всем.  Это не в моих правилах. Никто не виноват, что я не с той ноги встала и у меня личные проблемы. Ненужно нагружать всех вокруг. Гораздо лучше дарить всем улыбку и позитив, и в  большинстве своем, тебе ответят тем же. Ведь у каждого из нас разные жизненные ситуации, но доброго отношения к ближнему никто не отменял, и заряд положительной  энергии, он так, порой, необходим. Дарите друг другу почаще радостные улыбки и тёплые слова, а весь негатив, лучше оставляйте на бумаге, как я это стараюсь делать. Всем побольше положительных эмоций! С любовью, всегда Ваша Ксюша!


Рецензии
Пишите - и Вам воздастся!
Каким бы ни был результат - бумага всё стерпит.

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   03.07.2021 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, надеюсь, я не так отвратительно пишу, что это нельзя вынести! Не судите строго, как чувствую, так и пишу.

Оксана Токарева   04.07.2021 13:37   Заявить о нарушении
Суть рецензии - не в оценке Вашего таланта, а в том, что без литературной практики (собственно написания) - нет результата.
Талантливы Вы или нет - это определит время.
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   05.07.2021 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.