Трепет

   Ещё днем я стоял перед этой женщиной в костюме, а она была в белоснежных одеждах, сияющая, чистая, прекрасная. Теперь она в самом нижнем… И теперь у нее трепет, которого не было раньше.
   — Возьми мои руки… Держишь?
   Она кивнула.
   — Чувствуешь тепло?
   Она кивнула.
   — Ещё вчера это были мои руки… Теперь ты моя жена и это твои руки. И вот мое сердце в груди. Вчера это было мое сердце, теперь это твое сердце. Это тело всегда было только моим. Теперь это твое тело. И все, что есть у этого тела — твоё, без остатка! Всё твое, моего не осталось ничего. И даже моя душа… Теперь она тоже твоя… Как же это тяжело для моего эгоизма!
   Она улыбнулась. Маленькие капельки блестели в уголках её глаз.
   — И твои прекрасные руки… Ещё вчера они были твои, а сегодня — мои. И твое сердце, теперь оно тоже мое. И твое тело без остатка — мое тело. И даже твоя душа…
   — Ещё вчера между нами была неприступная пропасть. Я не мог перешагнуть её к тебе, а ты не могла перешагнуть её ко мне. Мы были разными людьми. Теперь мы одно целое. Ты — это я, а я — это ты. Пропасть исчезла. И ты рядом со мной, а я рядом с тобой.
   Мои руки потянули ночнушку от ног к голове и через секунду она осталась в том, в чем мать родила. Первый раз она была обнажена и доступна мужчине. Сердце билось сильно-сильно, но теперь она хотела того, чего ещё секунду назад боялась.
   — Как ты прекрасна, моя любимая, как ты прекрасна!
   А в голове барабанило: «будь мужественным, будь мужественным!»
   Она притянула меня за шею…


Рецензии