За сердце Божье -слава Богу!

   

  Порой цена уплаченная тобой за избавление от боли, может стать новой болью, ещё более сильной и грозной, чем та от которой ты избавился. И даже раскаяние последующее за этим, окажется болезненнее чем исходная боль.Но ты уже ничего не сможешь изменить. Чувство вины придавит тебя и накроет с головой так, что ты уже никогда не сможешь подняться,если конечно, не поможет тебе Господь. Это присказка, сказка же,вот она:Был некий эпизод в моих отношениях с дамой N оставивший в моём сердце глубокую и очень болезненную рану, не заживающую до конца и по сей день.
Конечно же, я попытался  облегчить душу свою, излив её перед товарищем давнишним своим, но он на женщин смотрит как на существа не заслуживающих доброго слова, от которых ничего хорошего ожидать не приходится, следовательно, всё чтобы они ни сделали, не стоит наших переживаний.Ни состраданием ни пониманием моих терзаний, с его стороны даже и не запахло.Поэтому облегчение оказалось не глубоким и не долгим.
Я решил, искать человека, который смог бы сопережить это со мной, с такой участливостью которая смогла бы -как я думал- стереть, эту боль, конечно, лучше всех, с этой задачей, могла бы справиться сама виновница этой боли, но она умудрилась переложить  свою вину(точнее всю вину т.к.обычно не бывает виноват лишь кто-то один) на меня. Так что, этот путь, был для меня закрыт. В конце-концов я нашёл такого человека, долго присматривался к нему и в какой-то момент приоткрыл ему, что называется верхушку айсберга, не дотронувшись даже до глубины, отложив главное на потом, а потом так и не наступило, так как смерть выхватила его из числа живых.Человек был, что называется с Большой  буквы, по крайней мере я в своей жизни встретил такого впервые, и поэтому мне было очень жаль случившегося,искренне жаль, но, и моя проблема в связи с этим, так и осталась неразрешимой, и я порой в своих воспоминаниях сожалел, что промямлил, так сказать, нужный момент. Но только до тех пор, пока не узнал неожиданно, что умер он от сердечного приступа, оказалось у него давно уже была проблема с сердцем.Вот тут-то я и понял.Бог уберёг меня, не попустил мне донести до его больного сердца моей истории, потому что при моей мнительности и щепетильности и в определённой степени навязчивости в мыслях я обязательно  посчитал бы себя соучастником сердечной атаки...И по сути, это так и было бы -сердце человека не безразмерное и не имеет к тому же, вечной прочности.
Я задумался об этом. И вот к чему пришёл: нам не стоит загружать кого-либо сверх меры, своими переживаниями. Даже,если этот человек наш духовник( не путать с :"признавайтесь друг пред другом в проступках и..."-Иак.5:16). И хотя наше "я" сверхценно для нас,нашего эгоизма и эгоцентризма,но помни о смерти,-как говорили древние- не только в отношении себя, но также и ближнего. Ибо, как за одно, так и за другое, с тебя будет спрошено!
Тем не менее, выход есть:Крест,Иисус, и Сердце Отца.Оно вобрало в Себя всю боль человеческую, какая была, есть или будет. Оно не разорвётся.Приди к Нему и Он утешит тебя, никому и ничему не навредив. Тем более, как способен утешить Дух Святой, так никакой человек не сможет, при всех самых лучших его качествах.Это Его работа: Он Дух не только  Истины, но и всякого Утешения. 


Рецензии