Я ничего не хочу забывать. Глава 21

21
За дверью стоял Макс со своей фирменной ухмылкой.
- Если у тебя что-то не срочное, не война, и потоп, то ты не к месту, - раздраженно высказался Ник. Не обращая внимания на настроение друга, Максим, отодвинув его плечом, прошел в холл. Сбросив свои любимые «армейки» и кожанку, он весело заметил:
- Я тоже рад тебя видеть, дружище, - но посмотрев внимательнее на друга, вдруг хохотнув, заметил: - Если только вчерашняя зазноба сейчас не у тебя? Что? Неужели угадал? Ветров, прижав его к стене, прошептал:
- Тише ты! Да, Маргарита здесь! И ты я бы сказал очень не вовремя.
Не обращая внимания на Ветрова, Макс прошел по коридору, и увидел нимфу, в лице Маргариты. Она стояла на кухне, и смотрела в окно.
- Доброе утро, Маргарита!
- Привет, Максим! - развернувшись к нему, сказала она, - Кофе хочешь?
- А ты знаешь, не откажусь.
Она, слегка нахмурившись, посмотрела в сторону Ветрова. От присутствия этих двоих, просторная кухня стала очень тесной и душной.
- Ник, я бы хотела все-таки попасть домой. Я так понимаю платье мне не искать? Вызови мне такси, пожалуйста.
- Хорошо, только зачем такси? Сейчас! Позвоню водителю, и поедешь.
Он вышел из комнаты на пару минут, чтобы вызвать водителя. А когда вернулся обратно, увидел милую картину как Максим и его Марго, сидят, пьют кофе и мило беседуют.
- Кхм, простите, что отвлекаю вас, но водитель ждет тебя внизу Марго.
- Да, спасибо, Ник. Максим, было приятно поболтать. Она стояла в коридоре, с клатчем в руке, когда Ветров, достав свое пальто, накинул ей на плечи и стал медленно застегивать.
- На улице не так жарко, чтобы модничать. Поэтому не стоит пренебрегать здоровьем, Марго!
Ветров еще некоторое время стоял и смотрел в окно, он видел, как Маргарита вышла из подъезда, и села в машину.
- Ну а теперь друг мой, ты мне может все-таки объяснишь причину своего раннего визита? - начал Ветров.
- Ну, просто был поблизости, и решил зайти узнать, чем вчера все закончилось.
- Ну, Ромку я сдал родителям еще вчера. Объяснил им вкратце, что его ждет, и отказы и умаления не принимаются. Потом хотел отвезти Марго домой, но до сих пор не знаю ее адреса, а она уснула, поэтому пришлось везти к себе. Вот и все.
- Ну, ясно, Ромке, конечно «крупно повезло».
- Кстати, по поводу Марго, - продолжил Ветров. - Адрес это твое, между прочим, упущение, не думаю, что так трудно его найти. И второй момент, вчера я увидел у нее шрам от ожога. Да не смотри ты так, идиот, я просто ее раздел и все.- Так вот, она сказала, что это напоминание о ее прошлом. И еще, она либо сирота, либо надо узнать, что случилось с ее родителями.
- Да, задачка, конечно интересная! - начал Макс. - Но мне такие ребусы по душе, узнаю что могу. А теперь раз все хорошо, разреши удалиться, спать охота!
Маргарита, сев в машину, поздоровалась с водителем. Конечно, надо быть полной дурой, чтобы вот так сказать свой адрес. Она прекрасно понимала, как только ее довезут до точки прибытия, все станет известно Ветрову. Поэтому она назвала ближайшую от нее улицу и дом. От воспоминаний, о Нике, ее снова стало бросать, то в жар, то в холод. Она подняла воротник пальто и сильнее погрузилась в него. Ее тут же окутало ароматом мужчины, приятным, терпко-древесным. Водитель остановился около подъезда, вышел, открыв дверь, протянул ее руку.
- Спасибо!
- Всегда пожалуйста, Маргарита Станиславовна. Кутаясь в длинное пальто, ее меньше всего волновало, что подумают окружающие. А зрелище стоит отметить, было с вау эффектом. Шикарная брюнетка с распущенными волосами, в мужском пальто и туфлях шла по улице. Дождавшись, когда машина шефа отъедет, она тут же вызвала себе такси.
Войдя домой, она первым делом, сбросив пальто, хотела затолкать его в шкаф, и как можно дальше. Но подумав, что Ветров сделал это вполне из самаритянских побуждений, сложила его в пакет, чтобы вернуть после выходных. Она даже не стала принимать душ, а как была в чужой футболке, упала в кровать, и моментально уснула. За долгое время она спала без кошмаров, без снов. Проснувшись, она не сразу поняла, что ее могло разбудить, за окном уже было темно. Тогда она услышала, что телефон разрывается от звонка. Пропажу она обнаружила в коридоре.
- Сергей Юрьевич, добрый вечер, наверное, уже!
- Привет, Марго! Как ты? - поинтересовался Заболоцкий. - Жаль, вчера не успели с тобой переговорить. Но видел, что ты была занята.
- Да, дядя Сережа, я как раз хотела вам сказать. Мне срочно пришлось уйти с Ветровым. У них там очередное ЧП. Так вот, пожалуйста, ничего не говорите маме Насте, ну о наших делах. Просто одно то, что Ветров появился на благотворительном вечере, уже для нее шок,- проговорила очень быстро Маргарита.
- Не переживай! Я все понял. Так что там за ЧП?
- Да, кстати, это часть ЧП, как раз связана с Ветровыми, точнее с младшеньким, дальше посмотрим, что и как. Но именно сейчас мне нужны деньги. Прости, дядя, но свои ресурсы я тоже истратила.
- Да, конечно, не переживай, - ответил ей Заболоцкий. - Все сделаю. Давай удачи тебе.


Рецензии