Я ничего не хочу забывать. Глава 22

22
Новая рабочая неделя поглотила Маргариту. Она старалась не думать о случившемся в доме Ветрова младшего. От слова совсем. Поздоровавшись с охранной, она направилась в свой кабинет, где планировала, не отступая от утренних ритуалов, выпить кофе и приступить к  работе. Только вот планам ее было не суждено исполниться. «Странно»,  - подумала она, когда увидела, что сам Ветров, лично звонит ей с утра.
- Да Николай Александрович, и Вам доброе утро!
- Марго, жду тебя у себя в кабинете, сейчас — ответил Ветров, от чего Маргарита чуть с кресла не упала, одновременно пытаясь нажать на кнопку кофеварки.
Понимая, что кофе ей сегодня не светит, схватив пакет со злополучным пальто (весь шкаф теперь пропитан Его запахом), она, минуя лифт, направилась в приемную.
Ксюша с утра как пчелка, уже сидела за компьютером, и что-то усердно печатала.
-Привет, Марго, - радостно подмигнула она ей. - Рада тебя видеть. И хочу сказать, что ты была такая красотка!
- Подожди, не торопись, где и когда? Я может упустила этот момент? - удивилась она.
- Так вот, - Ксюша показала на разворот журнала, лежащий на ее столе. Фотография Ветрова и Маргариты, да еще и заголовок: «Медиамагнат Ветров с таинственной спутницей».
«Вот, черт, как такое могло произойти, когда они все успели» - подумала Маргарита. А вслух быстро сказала:
- Ксюша мне черный кофе, без сахара, и очень быстро.
Без предварительных эпитетов, она открыла дверь в кабинет Ветрова, и залетела в него, негодуя от злости не только на себя, но и на шефа. Николай сидел на рабочем месте, практически закопавшись в документах. Показывая свое негодование, Маргарита поставила пакет как раз в эпицентр этого хаоса.
- И тебе доброе утро, Ник! И позволь сказать тебе, - начала она, упершись в столешницу, - То, что было, там у тебя дома, я рекомендую забыть, как сделала это я, и считать это недоразумением. И второй момент, что это за самодеятельность с нашими фотографиями в журнале? В это время Ксюша зашла в кабинет, и поставила кофе перед Маргаритой, та в ответ только кивнула, что вызвало удивление со стороны Ветрова. Секретарь, так же молча, удалилась.
- Марго, - начал Ник, - Насчет фотографий я лично сам был удивлен. Честно. И давай оставим все как есть. Интрига моему имиджу не помешает, так ведь? А вот что касается, того что было, - с этими словами он встал из-за стола и подошел к ней со спины очень близко. Дыхание тронуло ее шею. «Черт, держи себя в руках, Марго!» - останавливала она себя. - Так вот, то, что было, - продолжил Ник, если ты забыла или пытаешься забыть, то я ничего не забыл, и забывать не хочу. И  отошел от нее так же резко, подойдя к панорамному окну, одним движением стянул галстук:
- У нашей компании есть возможность выиграть один тендер на строительство жилого комплекса. Почему говорю с такой уверенностью, ну так скажем, это нелегко, но исполнимо. Так вот нам необходимо подготовить проект для конкурсной комиссии. А ты как PR- менеджер «Абрис» составишь полную картину, реклама, продвижение. Не мне тебя учить.
- Да конечно, я поняла, - ответила Маргарита.
В это время в кабинет шефа стали заходить начальники отделов. Маргарита, наблюдавшая со стороны, с каким упоением рассказывает Николай о своем проекте, залюбовалась его амбициозностью. Проект представлял собой  жилой комплекс, расположенные в живописной, зеленой зоне, парк, водоемы, все это очень гармонично вписывалось в бетонные коробки, как называла их Маргарита.  Задачи Ветров ставил перед руководителями отделов четкие,  не  вызывающие отрицания. Маргарита, сидящая напротив шефа, записывала тезисно все рекомендации, параллельно отмечая, как лучше всего выстраивать концепции. Теперь она понимала, почему в близком окружение все звали его «акулой бизнеса».

Маленькое кафе в центре города не отличалось пафосной обстановкой. Люди сюда чаще всего забегали попить кофе, или на обед. Именно поэтому появление в этом месте Сазоновой вызвало у посетителей неоднозначную реакцию. Маргарита, наблюдавшая за ней, даже не удивилась, что проходя мимо столиков, та успела бросить пару томных взглядов на посетителей, а одному даже перепала честь получить от нее визитку.
- Привет, Лапочка! Как ты? - защебетала она, как только села в кресло. - Надеюсь, сегодня ты меня порадуешь?
- Сазонова, не лебези, - Маргарита терпеть не могла эту манеру речи. - Твой счет пополниться только тогда, когда я получу оставшиеся файлы.
- Фи, Лапочка, как некрасиво, ты же знаешь, девушка я деловая. Поэтому, - она протянула свой телефон Марго, - Надеюсь, ты сумеешь отблагодарить меня.
Достав из сумочки планшет, Маргарита быстро перекинула необходимые файлы, после чего стерла все из памяти телефона.
Таким же манером она перекинула оговоренную сумму денег на счет Сазоновой:
- Так вот, Элен. Слушай и запоминай. Если эти файлы всплывут где-либо, бегство тебя не спасет. И еще раз я услышу из твоего силиконового ротика подобие «лапочка, дорогая», сразу бери нитки, ибо придется его зашивать. Я Маргарита Федорова и никак иначе. А теперь прошу меня извинить великодушно, у меня дела. С этими словами, Маргарита поднялась с места, и вышла из кафе. С одной стороны она разыграла партию, как хотела, но вот последствия могут выйти из-под контроля.


Рецензии