Я ничего не хочу забывать. Глава 24

24

Несмотря на занимаемую должность, Кирилл Германович Соболев, оказался достаточно приятным молодым мужчиной. Поприветствовав гостей, он пригласи их в кабинет.
- Николай Александрович, очень рад нашей встрече! - начал он.
- Взаимно, Кирилл Германович, но хотелось бы узнать цель нашего визита, - резко заметил Ветров. - И разрешите мне представить вам, моего PR- менеджера, Маргариту Станиславовну.
- Рад знакомству, Маргарита Станиславовна, - заметил Соболев. - И прошу, давайте сразу перейдем на «ты».
- Хорошо, Кирилл, но и меня зовите просто Марго.
Видя эту милую картину, Ветрову стало не по себе. «Неужели это ревность? Да глупость это, а не ревность!»- подумал он, но неожиданно захватил руку Маргариты под столом. Она внимательно на него посмотрела, дерзко вздернув бровью, но это вызвало только его улыбку.
- Наверное, при других обстоятельствах, наша встреча протекала бы в более положительном ключе, однако я позвал вас не для приятного разговора.
При этом Ветров весь напрягся, сжимая руку Марго сильнее.
- Дело в том, что за несколько дней до вашей заявки, к нам поступила аналогичная. И по регламенту конкурса, мы не можем принять вашу заявку.
Ветров хотел что-то ответить, но Соболев его опередил:
  - Николай, понимаешь, ты, конечно, можешь, подать на опровержение, выставить претензии. Но это время, которого у тебя в принципе сейчас нет. Мой тебе совет, найди в срочном порядке новый проект.
- Что? - Ветров вскочил со своего места. - Да ты понимаешь, сколько мной было вложено в этот проект. И это я сейчас не про деньги.
- Николай, я понимаю, всю абсурдность данной ситуации, но и ты пойми, огласка такого рода не нужна не только нам, но и тебе. Мой совет, ищи крота в своей организации, и представь нам новый проект.
Ветров не мог просто в это поверить. Его «детище», его самый лучший проект, на который он возлагал столько надежд, просто рухнул.
- Так его же нет. Этот был лучший, - тихо заметила Маргарита.
- Что, прости?
- Я говорю, это был лучший и единственный проект, который мы готовили для участия в тендере. В него была вложена огромная работа, мы сутками торчали на работе. И все ради чего? Чтобы кто-то сделал такой же проект, и вы просто нас слили? – спросила Маргарита.
- Я еще раз повторюсь, что здесь ваше право предпринимать или нет определенные действия. Но просто как профессионал профессионалу, мой совет, начните новый.
- Спасибо за заботу, конечно, я должен все обдумать, - Ветров еле сдерживался. – Если будут новости, Кирилл, держи меня в курсе.
- Хорошо, Николай. До встречи. И не делай необдуманных поступков.
Дойдя до машины, Ник не сказал ни слова, слишком много стало не стыковок и проблем в последнее время. Он внимательно посмотрел на Марго, как будто искал что-то, он чувствовал, что ответ рядом, но нужно время.
- Марго, о разговоре с Соболевым пока никому ни слова. Я хочу разобраться во всем сам, не стоит заранее вызывать у сотрудников паники, - он руками взъерошил свои волосы. – Слишком многие возлагали на этот проект свои амбиции и возможности.
- Ник, я все понимаю, не переживай. И раз уж сегодня наша работоспособность нулевая, и возвращаться нет желания ни у тебя, ни у меня, разреши мне официально прогулять.
- Машина нужна?
- Нет, спасибо, я на такси.

Добравшись до квартиры, Ветров в первую очередь набрал Макса. Больше доверять он никому не мог. Объяснив другу всю сложившуюся ситуацию, и перспективы выдвижения проекта, единственным его вопросом было, что делать.
- Ник, ну ты не мальчишка уже. Начни со службы безопасности. Пусть ребята поработают. Не зря же я их учу уму-разуму. Ребята они толковые. Поставь задачу, и пусть копают. По поводу проекта, твой Соболев конечно прав. Если есть проект, заяви новый, если нет, создадим новый.
- Но, Макс, ты не понимаешь, - возразил Ник. Мне нечего им показать. Столько работы, коту под хвост.
- Тогда очередной совет от друга, - Макс явно пытался разрядить обстановку. Забудь на время обо всем и просто напейся. Кстати, могу помочь. Место ты знаешь.
- Ладно, дружище, я подумаю.


Рецензии