Я ничего не хочу забывать. Глава 25

25
Сюда Маргарита приходила не часто. Она не забыла, она просто не могла. Слишком тяжело ей было приходить сюда, хотя времени прошло достаточно много. На фотографии, как и в памяти, ее родители останутся молодыми, красивыми. Смахнув листву с плит, она поставила в вазу огромный букет хризантем. Любимые цветы мамы. Папа всегда их ей дарил.
«Ну, здравствуйте, мои хорошие. Вот и я. Простите, что давно не была у вас. Слишком много проблем. Но я обязательно справлюсь. Я обещаю. Мамочка моя, я принесла твои любимые цветы. Нет, я не плачу, что вы. Давно не плачу. Мне так нужен ваш совет. Папочка, что мне делать? Понимаешь он же наш враг, и, если бы не они, мы были бы рядом. А он, Боже, мамочка, и ты туда же. Да, красивый, да умный, но я не могу. Скоро все кончиться. Я, наверное, уеду, может на время, может насовсем. Не знаю. Осталось еще немного подождать, поверьте мне». Многие посетители кладбища, видели в тот день, что красивая и молодая девушка, сидела на могиле и плакала, и что-то рассказывала.
Сегодня Маргарита оставила всю свою душу там с родителями. Она о многом с ними разговаривала. Спрашивала совета. Поэтому полностью опустошённая, она не сразу поняла, что сидит в каком-то баре, с бокалом виски в руках. Какой он был по счету, она уже не помнила. Неожиданно около нее нарисовался какой-то тип. Все попытки отвязаться от него были тщетными, поэтому Маргарита старалась не обращать на него внимание. Все эти дешевые подкаты, были ей смешными. Почему-то на его месте она отчетливо представляла Ветрова, как бы он повел себя в такой ситуации.
- Слушай, Ник, а не наша ли Марго сидит возле бара? Да еще с каким-то придурком?
- Где? – Ветров стал смотреть по сторонам. Конечно, предложение Макса посидеть в баре было им одобрено, но желания напиваться не было. И тут он заметил ее. Она сидела на высоком барном стуле, в руках держала стакан, да еще этот хлыщ вился около нее.
- Макс, тебе не кажется, что девушку пора спасать?
- Полностью с тобой согласен, друг!
«Все, мать, кажется, ты допилась, что Ветров тебе везде мерещиться», - подумала Маргарита, когда увидела около себя шефа. Она даже попыталась ущипнуть, нет, не себя, а почему-то Ветрова.
- Марго, я конечно рад встречи. Но зачем щипаться то, - весело отметил Ветров, но, когда он увидел лицо Марго, стушевался. Она плакала, глаза красные, носик припух. Неужели этот отморозок успел ее обидеть.
- Марго, с тобой все хорошо?
- Мужик, не видишь, мы с дамой отдыхаем, отвали отсюда, - подал голос хлыщ.
- Марго, не молчи. Что с тобой? Почему ты плакала, - не обращая внимания на него, спросил Ник.
Мнимый «ухажер» Маргариты хотел добавить еще что-то, но появившийся Макс, одним ударом стянул его со стула и передал в руки охраны.
- Я повторяю вопрос, Марго, почему ты плакала? - Ник внимательно смотрел на девушку.
Конечно, она не могла рассказать ему причину своих слез. Она так и продолжала сидеть, и смотреть на него. Мир вокруг начал кружиться вертолетиками, и если бы не Ник, Маргарита просто бы свалилась со стула.
- Так, Маргарита Станиславовна, по-моему, кто-то немного перебрал сегодня, и думаю лучше всего будет доставить тебя домой. Подхватив ее на руки, как будто пушинку, он вместе с Максом вышел на улицу. Расположившись в такси, он аккуратно посадил ее к себе на колени, и стал гладить по волосам: «Маленькая моя девочка! - шептал он ей. «Все будет хорошо, ты же сильная, и ничто и никто не стоит твоих слез». Макс, сидевший на пассажирском сиденье, только ухмыльнулся.
- Уважаемые, имейте совесть! Мне тут не так хорошо, как вам. Кстати, куда едем?
- Проспект Мира, тридцать, квартира сорок - еле слышно промурлыкала Марго. «А девушка то оказалась хитрее, - думал он. По информации, полученной от водителя, довозил он ее совершенно по другому адресу. Ну, ничего, потом спрошу у нее, что за великие такие тайны. А Маргарита едва успела назвать адрес, как снова погрузилась в приятный сон. В сон, где Ветров, такой сильный, держит ее на руках, и говорит ласковые слова, успокаивая. Сон, в котором она, как маленькая девочка, прижалась к нему, свернувшись калачиком.
Ветров внес ее в квартиру, когда Марго мирно спала на его руках. Следом за ним зашел и Макс, важно неся ее сумочку. То, что они увидели, зайдя внутрь, смутило обоих. Старая «хрущевка», с минимальным количеством мебели, ремонт здесь тоже делали видимо очень давно. Пройдя по коридору, Ветров аккуратно положил девушку на кровать и накрыл пледом.
Макс уже во всю хозяйничал на кухне. Из модных гаджетов, здесь стоял только тостер и кофемашина. И как кофеман, Макс недолго думая стоял возле нее в ожидании порции «радости и счастья».
- Слушай, Макс, почему Марго живет в таких условиях? Вроде уровень заработной платы в моей компании позволяет, не купить, но хотя бы снять квартиру поприличнее?
- Не знаю, Ник. Вроде квартира и жилая, но какая-то неуютная. Складывается впечатление, что она здесь временно. А вот зачем и почему, вопрос конечно интересный. Расположившись с чашкой у подоконника, он заметил стоящую пепельницу. - Да, кстати, по поводу ее личной жизни ничего не известно? - Ник только повел плечами, увидев, как Макс изучает подоконник.
- Понимаешь, Макс она мне нравиться. Опасная, близкая и далекая. И ее что-то всегда останавливает, как будто, есть что-то или кто-то, что ее сдерживает, - Ник взъерошил свои волосы. - Еще и эти проблемы с компанией, как-то все в кучу.
- Ну не тебе жаловаться, друг, - ухмыльнулся Макс. - Просто это временные трудности, с которыми мы обязательно справимся. А Марго, дай мне время. Ящик Пандоры скоро сам покажет нам все тайны. Ты кстати домой собираешься?
- Нет. Я остаюсь, - Ветров встал со стула, - Вдруг ей плохо станет. Ну и так, не хочется ее оставлять.
- Ладно, Ромео! Тогда я домой, работа не ждет.


Рецензии