Последний лечебный поцелуй

  Растянувшись на диване, я внимательно разглядывал потолок - авось на нем появится надпись: что делать и как мне быть. 
 
  Время не остановить, и я в семь вечера заступил на охрану границ Любиного подъезда.
 
 - Голодная смерть твоему черному брату не угрожает. Барсик накормлен!
 
  Люба, улыбаясь, ступила на крыльцо.
 
 - Моя плакса тебе все доложила, - сказал я, распахнув объятия.
 
 - Ну и как? – спросила Люба, оторвав свои губы от моих.
 
 - Какая-то помада.
 
  Я поцеловал тыльную сторону ладони, посмотрев на отпечаток.
 
 - Бесцветная и жирная - скорее всего лечебная.
 
 - Какой ты умный, аж жуть берет!
 
 - Издеваешься.
 
 - Не без этого.
 
  Люба достала помаду и подвела губы.
 
 - Давай, еще разок.
 
 - Что это было? 
 
  Я чуть не одурел от ее поцелуя.
 
 - Это называется - последний поцелуй.
 
  Люба подала мне руку:
 
 - На работе не забывай делать вид, что в меня влюблен. Барсик, пшли!
 
  «Пятак» встретил нас людской суетой и толкотней. Изрядное количество бомжей и попрошаек на автостанции подтверждало мою теорию о стагнации экономики и погружении страны в социальный хаос. Бедность резвым шагом подступала к людям. Особенно болело сердце, когда я видел трезвые семьи c детьми в плохонькой одежонке. Мне было тяжело смотреть этим ребятишкам в глаза. Я чувствовал себя виноватым перед ними. Если вырву Дашку из лап бандитов и останусь жив, то займусь излечением общества от морока, который выполз из бездны и накрыл черным облаком жизнь людей.
 
  У табачного киоска Людка и Володин, что-то выясняли между собой. Увидев нас, они замолчали. Пожав мою руку, Леха с иронией произнес:
 
 - Выходные удались.
 
 - Еще как удались, командир, - сказал я.
 
 - Тобой покомандуешь. За киоском Женька - весь в дугу. И с фингалом, как у тебя.
 
  Володин, с упреком посмотрев на Любу, выдал:
 
 - Со Шреком-то все понятно, а твой где так огреб?
 
 - Лешенька, он из пловцов в боксеры сиганул.
 
  Из-за ларька вынырнул помятый Женька с фонарем под глазом. Поприветствовав нас, он изрек:
 
 - Удобная штука. В темноте подсвечивает.
 
 - Кто это тебя так? – спросил я.
 
 - Женушка. Я в роддом приперся навеселе, вот она и постаралась.
 
 - Поздравляю, мальчик или…
 
 - Девчушка. Вся в мать - орет как бешеная.
 
 - Эй, бешеные! - крикнул Володин. - Время! Игорь, сбегай на стоянку, поймай такси!


Рецензии
Интересно. Ярко. Робин Гуд))) отдыхает...
С уважением,

Леся Великанова   04.06.2021 09:21     Заявить о нарушении
Видишь, нужно картинку держать перед глазами. Диалоги брать из жизни. Перемежевывать обслуживающие слова после реплик с авторским текстом.

Игорь Струйский   06.06.2021 09:03   Заявить о нарушении