Я ничего не хочу забывать. Глава 30

30

Маргарита долго не могла уснуть этой ночью. Ее мысли вновь и вновь возвращались к разговору с мамой. Такая дружба между ним оборвалась в один миг, из-за разногласий в бизнесе, как говорил дядя Сережа. Но, по словам мамы, дружили они всегда. И почему-то именно смерть ее родителей развела их. И не просто, а превратила во врагов. Как-то мельком проскользнула мысль о том, что дядя Сережа не все ей рассказал, закралась к ней. Но она ее быстро отогнала от себя. Нельзя так думать про того, кто помог тебе в этой жизни. Проворочавшись почти всю ночь, она уснула только под утро.
На кухне утром она все же застала дядю. Она, пожелав ему доброго утра, увидела, что он как-то странно себя ведет, взвинчен.
- Дядя Сережа, у тебя все в порядке? - спросила она. - Ты как-то неважно выглядишь?
- Ааа, Марго, девочка моя — заметил он ее. - Не знал, что ты останешься у нас? Давно не гостила.
- С тобой все хорошо?
- Да есть некоторые проблемы по нашему делу. Так ерунда. Ты, кстати, когда собираешься пустить компромат в ход на младшенького?
- Я хотела сделать это немного, знаю, что время не на нашей стороне. Просто понимаешь, - начала Маргарита тараторить очень быстро, если пустить те фотографии в прессу, то могут возникнуть вопросы. Слишком много и одномоментно на них все сваливается. А Ветров поверь мне. Не дурак. Сразу сложит, что к чему.
- Конечно, радость моя - как-то спокойно ответил Заболоцкий. - Просто мои товарищи тоже не могут ждать вечно. И вообще, какая тебе разница, что подумает этот Ветров, или ты — он как-то елейно ухмыльнулся, глядя на нее - все же воспользовалась мои советом и решила его соблазнить?
Маргарите не очень понравились слова дяди.  И он знал прекрасно, как она относилась к такого рода разговорам. Она уже хотела было высказать ему в очередной раз свои возражения, но на кухне появилась мама Настя.
- Как в старые добрые времена, все в сборе - заметила она. - Доброе утро, мои хорошие.
- Доброе утро, Настенька – интонация в голосе дяди сразу поменялась. – А мы вот тут с Маргаритой решили позавтракать, не хотели мешать тебе. Я просто уже убегаю, Маргарита, тебя подбросить?
Маргарита посмотрела на Заболоцкого. Как разительно отличалось его поведение с ней, при разговорах и со своей женой. «По нему явно плакало и страдало театральное» - подумала она, но вслух ответила:
- Спасибо, я сама, времени мало, поэтому бегом придется на работу. Мама Настя, спасибо, за ужин, - она обняла ее и поцеловала, - Дядя, не переживай, я вызову такси, иначе просто опоздаю.
Она пронеслась в комнату, конечно не в ее правилах было опаздывать, но сегодня это могло случиться. На ходу, зажимая телефон руками, она одновременно вызывали такси, и одевала туфли. Наскоро попрощавшись с мамой, и пообещав ей позвонить, она выскочила за ворота.
Уже сидя в такси, она стала просматривать телефон, так как имела неосторожность, просто его отключить вчера. Уведомления посыпались один за другим. Пару раз звонил дядя. «Странно, что сегодня он мне об этом не сказал» - подумала она. Ветров. От него было самое большое количество звонков. Около сорока. Даже голосовое оставил ей. «Маргарита, какого черта ты отключила телефон? Жду тебя с утра в офисе, есть срочный разговор». От услышанного голоса, по телу Марго побежали мурашки. Что такого важного могло произойти, всего лишь за ночь? Что за катастрофа Вселенского масштаба могла заставить его искать меня.
Добравшись до офиса, она тут же набрала Ксюшу, но Ветров пока не появлялся, на звонки не отвечает, и где он никто не знает.
Окунувшись в ритм работы, Марго не сразу поняла, что в кабинете она уже не одна. Подняв голову от бумаг, она обнаружила Ветрова, стоящего напротив ее стола. Но что-то в его облике было другое. Не было той выправки, лоска. Складывалось впечатление, что сегодня Ветров вообще не спал, круги под глазами и взъерошенные волосы были тому подтверждением.
- Доброе утро! - начала Маргарита, но тут же остановилась, так как выражение Ветрова, не предвещало ничего хорошего.
- Ты отключила телефон вчера - навис над ее столом шеф. -  Почему ты это сделала?
- Николай Александрович, - перешла Маргарита на официальный тон. – Свободное время, я вправе делать то, что посчитаю нужным. И отключать или нет телефон, это мое личное дело.
- Твое дело, на данном этапе, работа в моей команде и на моих условиях, и пока я твой работодатель, будь любезна сообщать мне о своих телодвижениях. Поднявшись с рабочего места, Марго встала напротив Ветрова и внимательно на него посмотрела:
  - Я не знаю, с какой ноги ты сегодня встал, чтобы быть в таком настроении, что решил еще и испортить утром мне, - отчеканила она, - Только делать тебе я этого не позволю в принципе. Понял?
Неожиданно Ник, протянув руку, дернул Маргариту на себя. Одной рукой он крепко удерживал за талию, а второй, поднял ее лицо за подбородок, и провел по нижней губе большим пальцем. Девушка не могла пошевелиться. Все что она могла и хотела испытывать к нему, испарялось в неизвестном направлении, сразу и одномоментно, с врываением в ее личный круг. Ник, так же неожиданно, наклонился и набросился на ее рот. Жадно целуя ее, кусая, как будто это доставляло ему определенное наслаждение. Руки его стали блуждать по ее телу, то больно сминая, то нежно обнимая. От прикосновений тело ее горело, от поцелуев мысли уносили ее далеко-далеко, а когда Ветров запустил руку под юбку и отодвинув пальцем трусики, стал гладить ее клитор, тут она не могла больше сдерживать себя и застонала. Пальцы его играли так искусно, проникая с каждым разом все глубже и глубже. – Девочка моя, ты такая мокрая, - прошептал он ей на ушко, продолжая потрахивать пальцами. Видя, что девочка кончит в любой момент, он развернул ее и, надавив на спину, поставил на диван. Руки не слушались его, когда он расстегивал ремень. Резким движением, задрав ее юбку, он вошел в нее. Марго вскрикнула, и как-то затихла. Удерживая ее за спину рукой, Ник двигался резко, каждый раз входя до конца. Вцепившись в руку, чтобы не закричать, девушка стонала и шипела. Почувствовав, что волна оргазма накроет их, Ник зафиксировал руки на ее бедрах и стал двигаться быстрее. Оргазм накрыл их одновременно, в глазах были фейерверки, уши заложило. Она потерялась во времени и пространстве. Они рухнули на диван, причем Ветров продолжал ее крепко держать.
- Марго, что ты творишь со мной? – промурлыкал он возле ее ушка, одновременно кусая. Я ведь шел просто поговорить, просто какое-то наваждение с тобой.
Наверное, иллюзия сказки и восприятие реальности вернулась к ней также быстро, как и потерялась. Маргарита резко отпихнула Ветрова, вскочив на ноги. В письменном столе она нашла влажные салфетки и стала яростно вытираться.
- Ветров, я кажется, тебе сказала, что связывать нас может только работа. Что непонятного ты услышал в прошлый раз. Выкинув целую кучу салфеток, она принялась за внешний вид. Благо все заклепки на блузке были на месте, только юбка выглядела, как будто она попала в центрифугу.
Ник застегнув ремень на брюках, и расправив пиджак, не поворачиваясь к ней лицом, уже в дверях, сказал:
- Мне жаль тебя, Маргоша, жаль, что ты не видишь, не хочешь видеть очевидного. Ну что же. Я просто зашел сказать, что отца с приступом увезли в больницу, думал найти поддержку.
С этими словами он молча вышел из кабинета, так хлопнув дверью, что Маргарита вздрогнула.


Рецензии