Путин - это мы

Господин меня с прошлого лета "за митинги "  забанил. Но у него 2 странички. И почему-то на второй он меня забыл забанить.  Полгода я его не видела.
И перешёл он сейчас вдруг  на свою вторую, где я не забаненная.  И даже не расфренженная.
Сижу, таращусь  в  ленту. Вижу - он. 
Читаю.
Ничего не изменилось. Как  и полгода назад ругает так называемых "либералов", к коим почему-то относит всех подряд, кому хоть что-то там не нравится в политике  властей.
И главное -  (ох уж эти патриотики мне!!) -   ласково и гордо оправдывает... откаты как неизбежное, неприятное, но в итоге благое для общества явление:
"Или его откаты беспокоят? Откаты - это то, что обратно дающему идет. Вот дали тебе работу , например, по озеленению на миллион, а ты должен сто тысяч обналичить и отдать дающему. Бывает такое? А как же... И не только у нас. Франция очень этим славится , и Бельгия.
Но клумбы они все равно ЕСТЬ. И будут. Потому что деньги на них выделяются. И их осваивают."
Человеку в голову не приходит, что можно жить без откатов, без коррупции,  честно,  опираясь на принцип здоровой конкуренции  - выигрывать тендеры и выполнять госзаказы качественно, быстро, экономя деньги налогоплательщиков.
Человеку вообще в голову не лезет, что Россия и справедливость - это не  противоречивые, а дополняющие друг друга концепции.
И что у нас в Конституции вообще-то написано так:
# **Статья 34**
1. ......
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Сегодня кто-то, просмотрев пропагандистские ролики, представленные нашими "".звёздами" написал, что "Путин это мы".  К сожалению, да.


Рецензии