Мы с моей Жабой

Сегодня мы с моей Жабой посетили бесплатную ознакомительную процедуру в косметическом салоне, где  нас пытались развести всего-то-лишь  на 215 тыщ в рассрочку.  Изумительная  технология развода:  сотрудники салона дружно навязывают клиенту чувство вины по двум пунктам:
1) Вы себя не любите, раз не хотите купить себе  тралала..
2) Вы подвели консультанта, который с Вами работал. Из-за того, что Вы отказываетесь купить у нас тралала - он не пройдёт "переаттестацию".
Нет,по трём. Ещё:
3) Вы -  просто неблагодарная скотина.  Мы для вас сделали всё что только могли -  рассчитали для вас самую-самую крутую схему рассрочки, уговорили всех директоров и президентов пойти вам навстречу, лишь бы только вы моли купить наше тралала, - а Вы  нам - шиш!
Надо было свои книжки туда припереть, объявить о скидках и даже рассрочках, и потом, если таки не купят,  заявить, что, мол, тоже обижаюсь, что они не оценили моего гигантского великодушия.
Покинув салон, Жаба тихо созналась мне, что кабы не это  самое чувство вины, которое они мне так надеялись впарить, а только процедура да сладкие песни про  то, что я - Богиня  - мы бы с ней сегодня  точно попали на ещё один кредит:)
PS:  На прощание меня попросили  оставить телефоны подружек. Я мстительно ухмыльнулась, и понаписывала в анкету телефоны их конкурентов, названивающих мне в последние полгода с аналогичными приглашениями.


Рецензии