Мне нравится тебя в тебе искать

Мне нравится тебя в тебе искать
В глазах твоих, распахнутых как блюдца
Найти тебя, схватить, не отпускать
И в ласковую зелень окунуться

Для всех ты - просто женщина и бренд
Без горя, без забот и без печалей
Но сердце – непонятный инструмент
Доступный лишь настройщику роялей

Мне нравится тебя в тебе искать
Как тонкую бесценную иголку
А можно тебе снова написать?
Я не могу быть без тебя подолгу

Ты леди-образец со всех сторон
И чувства – не твоя стезя, похоже
Для всех - ты просто смотришь в телефон
И ничего произойти не может

А ничего и не произошло,
Но в голове гуляет сладкий ветер
Легко и в то же время тяжело
Быть самой лучшей девочкой на свете


Рецензии
Так нежно написано )
Приятно читать такие стихотворения!

Касси Сабл   05.06.2021 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Касси, а мне нравится читать такие отзывы как ваш.)))

Дмитрий Спиридонов 3   05.06.2021 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.