1098

Думаю, всем известна история спора Тонино Гуэрра с Феллини, результатом которого стал знаменитый сценарий короткометражного фильма в 10 секунд. Любопытная история, однако, на мой взгляд, раздута до вселенского масштаба. Трезвый взгляд на вещи говорит о том, что для короткометражек годятся если не все, то каждый третий анекдот подобного типа.
Да, а вот тот знаменитый сценарий:
«Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7,6,5,4,3,2,1 и со стартом ракеты произносит в трубку: "Приезжай, он улетел!"
Легко придумал продолжение истории, получилось что-то в виде короткометражного сериала.
Серия -2
«Отсчет: 10...9…8… Она: - Что это было? И всё? На лице женщины мы видим бурю негодующих эмоций. Любовник: "Извини, у меня рейс. Не помню, говорил я тебе, но я летчик".
Серия – 3
«Отсчёт: 10…9…8… Мы видим реаниматора. Он делает искусственное дыхание известной нам женщине. Она приходит в себя. Реаниматор: «Что с вами случилось?» Она: «Доктор, вы не поверите, но мне, но мне фатально не везёт в любви. Женщина берёт за уши доктора и притягивает его для поцелуя».

Попробуйте продолжить сериал.


Рецензии