14. 12. 20 Я не знаю как жить

Последние пару недель были для меня непростыми, но очень интересными. Словно кто-то дал тебе оплеуху и всковырнул вилкой все самые глубинные страхи и переживания.
И то, что ты годами носил в себе, вдруг всплыло наружу, и ты смог, наконец, что-то ОСОЗНАТЬ.

Многочасовые разговоры по душам за чашкой чая или переписки в сети до утра, это случается со мной не так часто, но я очень люблю то, что они приносят.
Откровения души в полумраке свечей, воспоминания, и давняя боль, выходящая наружу слезами.

Кажется, этот коридор затмений принес много важных мыслей не только мне, но и всем, кто был рядом.
Я металась. Разум и сердце вели свою борьбу, накрывая меня с головой эмоциями, перевешивая то в одну, то в другую сторону.

Мне казалось, в этот момент я могу бросить все, повинуясь лишь порыву души. И в этот момент я поняла, что именно меня тревожило и тяготило.
Я вспоминала прошлое, уходя в самое детство. Я думала о будущем. Я впервые осознавала то, почему я чувствую себя такой беспомощной. Почему я боюсь жить, боюсь ошибаться, боюсь чувствовать.

И все шаблоны, всё, что казалось мне прежде фундаментальным и важным, рушилось.
-Я не знаю как жить.
-Никто не знает.
И внезапное понимание, что никогда в жизни я не брала на себя ответственность за СЕБЯ. И мне казалось нормальным, что другим всё виднее. Ведь, наверное, есть этот "рецепт счастья", как прожить жизнь правильно. И если ты будешь делать, всё как надо, всё будет в конечном итоге хорошо.

-Просто скажи, что все будет хорошо!
-Не будет.
Три часа на проводе телефона, шесть в переписке, девять тет-а-тет... Каждый человек как отдельное откровение. Каждый открывал мне что-то новое внутри меня, раздвигая границы восприятия, и каждый раз слезы рвались наружу.

Найди себя... Пойми, чего ты хочешь на самом деле. Не позволяй никому решать за тебя. Это твоя жизнь.
Твоя ответственность. Возведи свои личные границы. Ты - свободный человек. Лишь твоё желание определяет всё. Все ограничения лишь в твоей голове. Чего же ты хочешь на самом деле?..

А потом небеса пылали огненным закатом. И я смотрела как гаснут последние лучи уходящего дня. И я была счастлива. Меня наполняла любовь, и не было ничего важнее этого.
Затем я спала. Долго.

А на утро в душе воцарился покой. Будто вся тяжесть ушла, метания закончились, и стало на душе так тепло и спокойно.
И падал белый снег, хлопьями ложась на мои чёрные волосы в свете ночных фонарей...


Рецензии