В помощь новообращённому-3

     Часть третья
Когда в очередной раз меня достала моя эмоциональная несдержанность, моя склонность ко гневу, я спросил у Бога:"Почему Ты никак не заберёшь это от меня?Почему Ты продолжаешь допускать это в моём поведении снова и снова, и ожесточаешь моё сердце, как когда-то, ожесточал сердце фараона?"
Ответ пришёл сразу же:"Потому, что твоё поведение, лишь следствие того, что не ходишь в любви Моей, не живёшь ею.Тебе следует сосредоточиться на любви".
Ап. Павел пишет:"Достигайте любви..." и тогда не надо будет  надрываться  в без*плодных усилиях исправить своё поведение собственными, естественными силами,но оно будит проистекать из вечного, духовного источника -любви Божьей.
В конце-концов, не поведение наше как таковое, является нашей целью, но любовь:"Бог есть любовь"-1-е Ин.4:8, и в этом всё, ибо "любовь покрывает всё..."-1-еКор.13.
Итак,мы должны сконцентрироваться прежде всего, на хождении в любви, а для этого необходимо самым серьёзнейшим образом трудиться над свои духовным ростом, чтобы пребывать наполненными Святым Духом, ибо без Его Работы все наши усилия тщетны:"Ибо мы знаем, что закон духовен,а я плотян,продан греху. Ибо не понимаю что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю"-Рим.7:14-15,
"Я говорю:поступайте по духу, и не будите исполнять вожделений плоти"-Гал.5:16.
    *Правописание дореволюционное, оно правильно, так как никакого беса в слове "безплодных" нет. Кстати, в укр.яз. эта приставка пишется -таки с буквой"з". Очень жаль, что в русском не так, надеюсь, что пересмотрят это безобразие, в самом ближайшем  времени.Аминь!
P.S.Наш характер(мягкий,жёсткий,добрый,злой и т.д.) чаще всего и явственнее всего, проявляется в общении с другими людьми и то, как протекает это общение, как правило зависит от того, с кем мы общаемся и нашего отношения к нему,нашего мировозрения, мироощущения, социального и биологического статуса, политических, религиозных взглядов, воспитания и образования и т.п.С таким набором, с такой махиной
справиться не просто сложно -невозможно. По этому,чтобы вести себя достойно и правильно в глазах Божьих(а не своих собственных или окружающих нас людей), нам просто как воздух для дыхания, нужен Дух Святой и Слово Божие,  и в частности инструкция приведенная в Писании, а именно:1-еКор.13-я глава, о которой уже упоминалось выше потому, что это очень важно, знать проявления любви, признаки по которым каждый может определить проявляются они у него или любого другого человека. И конечно же, она же являются наилучшей инструкцией, для тех кто желает ходить в любви. Мы должны научиться проявлять не характер свой, а любовь, именно любовь должна определять, что нам сказать другу, брату,ближнему и т.д.а не особенности нашего дурного воспитания или трудного детства.Так что не будем уж очень сильно обращать внимание на взбрыки нашего характера(животное оно и есть животное, оно не может не брыкаться, когда что- для него неудобно...), но будем очень сильно стараться расти духовно и придерживаться инструкции любви. Как выразился один брат из недружественной нам страны,скажем:"Да,Сэр" и возьмём под козырёк.Аминь!
   


Рецензии