Пленники пустыни. 1, 2 часть

    
      

  Визгливый скрип тормозов ударил ее по натянутым нервам и она, словно очнувшись, отпрыгнула в сторону. Мимо промчалась патрульная полицейская машина, за ней другая, включив для солидности все свои крякающие звуковые сигналы.
Карина обвела воспаленными глазами незнакомый пейзаж и, припадая на ушибленную ногу, неторопливо побрела вдоль освещенной дороги.

Она не узнавала этот район.

" Господи.. Почему я здесь?" - тревожно она спрашивала сама себя, но ответ, который возникал перед её глазами, её память услужливо скрывала. Как что - то очень больное. Или опасное.
Свежий ветер холодил лицо, путая прядки волос из рассыпавшегося "конского" хвоста. Но капли пота все равно стекали по вискам, которые начинал сдавливать обруч боли.
Она несколько раз оглянулась по сторонам, пытаясь найти хоть какой - нибудь отель или ресторан или услышать музыку дискотеки, которая шла бы от моря, но кроме расстилающейся темной пустыни, её ничего не окружало.
Но все было тщетно.

Девушка вздохнула...

Желтоглазая кошка - ночь, бесстрастно смотря на  пустынную дорогу с небесной высоты, грустно светила ей одним глазом.
" Так.. Если взошла луна, значит уже прошла полночь. А луна встаёт над морем. Значит.. Значит, мне надо идти назад. Так я выйду к морю. А там уже будет видна полоска отелей," - рассудила она и, резко изменив направление, пошагала в другую сторону.
 Но не успела она сделать и пары шагов, как рядом возникли две тени.
Запахло гнилью и кровью.
Карина в ужасе отшатнулась: на неё смотрели четыре изумрудные глаза и по очертаниям она поняла, что это или шакалы или крупные лисы.
Она сделала шаг назад.
Животные, не проявляя агрессии, молча смотрели на неё.
Карина, напрягая зрение, ещё раз посмотрела на них и ахнула: это были не шакалы и не лисы.

 Это были два худых пса, скорее всего раненые или избитые.
 
 Не раздумывая ни секунды, она протянула руку  к собакам, как бы показывая, что она не причинит им никакого зла.Приближаться
к ним она не стала, понимая, что бедным животным сейчас все может казаться опасным.
 Но собаки поняли её жест и через секунду, буквально, они лежали около её ног, пытаясь лизнуть ей руки.

Карина немного растерялась, но помня о запах крови, стала аккуратно гладить собак, пытаясь чутким пальцами найти следы побоев или укусов или просто ранений.
Дойдя до хребта, который выпирал под свалявшейся шерстью, она вздрогнула: под пальцами горячим пятном ширилась рваная рана, а самое страшное, что она нащупала пулю, которая наполовину застряла в старом ошейнике.
"Та-ак, приехали.. Это огнестрел," - произнесла она похолодевшими губами и память, до этого бережно хранившая её от потрясений, словно молния озарила те мгновения, которые она никак не могла вспомнить.
" Стоп, - сказала она себе, когда память вернула её к действительности, - ты не Карина. Ты - Екатерина Каверина. Ты - врач- хирург. Пластический хирург. Но сейчас тебе надо вспомнить все, что касается криминала. И помочь животным. Если бы не они, то вряд ли ты бы все вспомнила", - вставая с колен приказала она сама себе и, повернувшись к собакам, ещё раз быстро ощупала их худые бока.
Больше ран не было.

Но нужно было остановить кровь и каким - то образом вернуться к себе на виллу. Там можно было вытащить пулю и вызвать своего друга Джона, который в свое время практиковал в военном госпитале.
  Погладив обессиленных собак по голове и приказав им, чтоб они ждали ее, она вышла к кромке шоссе и стала молить Бога, чтоб хоть какой - нибудь транспорт оказался в этом момент на этом пустынном  отрезке дороги.
Надежды было мало. А счёт времени шёл уже на минуты.


        Часть 2.

 Женька, закусив губу от напряжения, аккуратно взяла за руку храпящего мужа и осторожно приложила его палец к поверхности дисплея.
- Мур - мур- мур, - ответил, блеснув экран, снимая защиту пароля.
Девушка опасливо посмотрела ещё на глаза спящего и, как в огненную пропасть, кинулась в раздел сообщений...
.. Через 10 минут, она, опустив руку и убрав Айфон под подушку, нервно села на кровати, брезгливо отодвинув голые ноги от волосатых конечностей того, кого она считала до этого мужем.
В голове шумело.. В горле пересохло и руки, нервно сжатые в кулаки, чуть сводила судорога.
То, что она прочитала, скорее не было для неё откровением - это было простым подтверждением её последних сомнений и догадок.
"Итак.. Я нужна лишь для денег. И все его клятвы и сказки, что пишут не ему, а его другу, это просто сказки..." - снова переживала она, тяжело расставаясь с иллюзией придуманного жизненного устоя.

За окном послышался крик, ругань и звуки полицейских машин.
Женька невольно взглянула на круглые часы, что висели напротив кровати, ещё раз обернулась на спящего мужа и, решительно встав, пошла в другую комнату, где в шкафу висели её вещи и где она хранил свои документы.
- Так.. Паспорт.. Права..Страховка.. Ключи от квартиры в Севастополе.. Стоп.. А где документы на эту квартиру? - и она, уже не обращая внимание ни на что, вытащила громозкий ящик и стала выкидывать на пол все его содержимое.
Через минуту ей стало понятно, что документов нет. А она чётко знала, что они должны лежать были в жёлтой папке, где она хранила счета за свет и газ.
Которых, тоже, не было.
 Женька обессиленно опустила руки и упрямо сжала губы.
В воровство она не верила. Слишком выборочно были взяты документы. И зная законы страны, в которой она жила эти последние 10 лет, строить иллюзии уже не имело смысла.
Ее муж просто взял эти документы, а считая, что он давно заявлял свои права на половину этой квартиры, то, вероятнее всего он просто провернул очередную комбинацию с ними. Здесь это было сделать очень просто.
В стране не было ни учёта, ни контроля над сделкам с недвижимостью. Адвокаты были почти все безграмотными в области защиты, а могли только вытягивать деньги, суды не работали... Поэтому картина складывалась безрадостная и угнетающая.
" Так..Спокойно...Главное ты жива, здорова и можешь вернуться домой. Деньги.. Ну, что.. Тебя развели, девочка.. Как сельскую, последнюю дурочку" , - лихорадочно упаковывая вещи, думала Женька. Не обращая внимание на усиливающуюся боль под лопаткой, которая отдавала в правую руку, как только она поднимала её вверх.
 Звонок на телефон мужа заставил её подпрыгнуть около полусобранной сумки и одним толчком откинуть её за шелковую занавеску.
" Господи.. Только бы он не проснулся! Хотя снотворное, что я ему подсыпала в его обожаемые креветки, да ещё и пиво, все должно держать его в объятьях Морфия достаточно долго", - прислушиваясь к звукам в спальне, подумала она и, на цыпочках выглянув в коридор, чуть ли не столкнулась с выходящим из спальни мужем.
Тот что - то буркнул непонятное и направился в туалет.
Женька с трудом перевела дыхание...
  Дождавшись, когда тот вернётся и снова уснёт, молниеносно выбежала из квартиры и, схватив телефон, стала звонить своей приятельнице.
Но та молчала..
  И тогда Женька, наплевав на все приличия, вскочила в машину и понеслась к ней. За город.
И последнее, что она запомнила, это был удар по днищу, дикий разворот на скорости и несущийся к лицу огромный, темно - коричневый бархан песка...
Дальше все потонуло в липкой темноте....


Рецензии