следы любви

Тошнит уже от тебя!

Взаимно! 
            
И я уже позабыла имя
твоё (вспоминать никогда не буду -
его отдам в зоопарке верблюду).

Да я... чтоб ещё полюбил кого-то?..

И где я нашла того идиота?


Карьера. Служба. Рутина, будни.
А в выходные совсем не трудно
на дальней станции, за горизонтом,
сойти с дистанции, что кличут зоной
не одиночества - самодостатком,
для интроверта всего - с остатком.

Остался ужин, что ж - в моризилку.
Кому он нужен, такой мурзилка?
Зачем купил этот сорт пломбира?
Его любила одна проныра.
Опять приснился, пошёл он к чёрту
(и, вроде, память до дыр протёрта) .
Какие руки... не надо в губы,-
чердак поехал, пылают трубы.

Трубят горнисты, рассвет встречая!
Мне не проснуться без кружки чая -
заварен чайник под ободочек.
А если б мы не... какой годочек?
Три года нету ни слуха-духа.
О ней узнать бы (хотя б в полуха):
кому смеётся, кого ругает,
кого с друзьями не отпускает.

Тоска со стрессом - синдром "подруги",
работа, дом, словно бег по кругу.
В кафе на столике - чашки кофе:
одна  себе, а вторая - профи
американо со льдом (а латте
себе любимой). Ну ладно, хватит.


Мне мусс с клубникой.

А мне - с бру-сникой!

Ты?..

Я - персоной почти что дикой.
Похорошела! Стройнее стала, что - фитнесс?

Йога.

Чуток устала? Как часто здесь?

Пару раз в неделю.

И я!

Что? Тоже, на самом деле?..

Да, через месяц три года будет.

Абонемент обновлю на буднях.

Ты целый год здесь, как я не видел?..

А что с лицом, кто тебя обидел?


                * * *
В кафе соседнем сидят те двое.
Течёт беседа сама собою...
Давайте тихо уйдем оттуда.
...не назовём мы
   никак верблюда.



15, 22/05/21


Рецензии