Гештальт

Я с детства была добрым ребенком, не знающим запретов в отношении животных.
Постоянно я тащила домой к своим родителям и к бабушке, всяких котов .
И никто меня за это не ругал. Всех питомцев принимали, кормили.
Но два случая, остались во мне гештальтом .
Первый.
У деда с бабой была корова, и утром ее выгоняли к Генке пастуху, тот собирал коров со всех улиц ближних , гнал стадо на подстепку, где они все и паслись , а Генка спал.
А вечером , если дед был дома, мы с ним ходили встречать коров.
Однажды, прекрасным летним вечером, я прицепилась к деду - деда, ну пошли . Я знала, что мы не рядом с домом будем ждать, а пойдем далеко с дедом. А мне хоть как далеко, лишь бы с дедом. Это лучше даже, когда далеко. Дед и сам рад прогуляться , поэтому быстро согласился, и пошли мы  до леска приречного.
Остановились , слышалось уже приближающееся мычание. Рядом с тем местом где мы стояли была яма , а в ней вода. Крошечное озерцо после дождя.
Заглянув в эту яму , я увидела...
Животное, размером с собаку, очень шерстистое и красивое, разноцветное какое то, и оно  стирало кусок хлеба в воде. Крошечными, но настоящими ручками, с пальчиками, оно держало кусок хлеба а постирав , подносило его к мордочке и ело. Я была потрясена, никогда я не видела ничего подобного.
Не знаю как дед успел схватить меня, когда я потеряв даже способность мыслить, ломанулась с обрыва к этому животному.
Дед рассказал мне, что это енотовидная собака, и он понятия не имеет откуда она здесь, но подходить к ней не надо.
- да как не надо? Ревела я. У нее ручки, деда . Я таких никогда не видела, давай возьмем ее, она смотри хлеб ест, ручками. Деда, это будет мой друг. Деда , я не могу уйти, у меня ноги не уходят, давай возьмем, бабушка тоже будет рада.
Короче дед тащил меня назад, на руках, потому что я горько рыдала, и отказывалась уходить, не могла я оставить там такое чудо. А для меня, это на самом деле было чудо. Собака с руками.
Второй.
Меня , уже взрослую, лет 17ти, отправили с Иринкой , моей ровесницей , на практику в колхоз .
Колхоз находился в степи. То есть голая степь. И поля.
И вот однажды, мы пошли с ней гулять по степи. Летом она вся выжжена солнцем, а весной там красиво.
Нагулявшись , идем по дороге накатанной машинами домой.
И вдруг...
На серой земле , лежит кто то, необычайной красоты. Желто-черный, ушки маленькие, кругленькие, мордочка , ну сама милота. Хвостик пушистый.
И лежит он раненый похоже.
Я не знаю как Ирка успела меня схватить, но намерения у меня были взять животное в руки.
- не трогай сказала подружка, его видно машина повредила, он укусит. Иринка , в отличие от меня знала кто это.
- да как он укусит, посмотри какой красивый, посмотри какая мордочка у него, ответила я , и очень близко наклонилась к зверьку.
Тогда не было фильмов ужасов, ну я про них не знала тогда. Но случилось то, что сейчас любят показывать в таких фильмах.
Милейший зверек, оскалился, его красивая мордочка исказилась , и я увидела зубы. Много зубов. Острых .
Понятно что взять его было невозможно.
Иринка увела меня рыдающую. Так и не оказавшую помощь хорьку.
И не заимевшую этого милого красавца.
Наверно поэтому я теперь так трепетно отношусь к животным и все еще мечтаю о еноте, или хорьке. Или вместе.
Два кота и енот с хорьком.
Боже, это же сказка а не жизнь. И Аарон был бы счастлив. Наверно.
Софа.


Рецензии