Вручение Пушкинской премии 2021

ВРУЧЕНИЕ ПУШКИНСКОЙ ПРЕМИИ 5 ИЮНЯ 2021 года в 15:00


Не видать мне медалей ни Фета,
Ни Некрасова и ни Хикмета.
Вообще не видать мне медалей.
Мне и Нобеля даже не дали.

Да и как с моим странным портретом
Мне вручить что-то с именем Фета?
Но автограф Баркова Ивана
У меня в изголовье дивана.

Где он пишет: — Сосед, если что,
чтоб тебя не томило ничто
и душа твоя не тосковала,
приходи, и накатим по сто,
и продолжим, когда будет мало,
чтоб ушла, как вода в решето,
злая сила, что сердце сковала,
лет на триста... Ну ладно, на сто.

Приходи. Хватит кукситься. Жду.
Будут нимфы. Как в прошлом году.
Нимф не хочется? — эЛГэБэTляди?
Но по мне, лучше всё-таки блRди.


04.06.2014


Рецензии
Посмеялась от души!
Особенно строчка Ваша:

Вообще не видать мне медалей.
Мне и Нобеля даже не дали.

Со слов - "Нобеля даже не дали" - уже хохотала!
С улыбкой.

Галина Леонова   13.06.2021 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина, Большое и Песочное.
Вот именно для таких читателей, как Вы я и писал этот стих.

Песок Въ Саду Камней   13.06.2021 22:07   Заявить о нарушении
Люблю общаться с юмористами. Обожаю посмеяться от души всегда!
Я не поэт. Просто рифмоплёт - у меня мои стишки-рифмочки стоят на Главной страничке в Альбоме -
"Стишки - шутки Рифмоплёта!" (59)

Уже 59 штук там всяких смешных штучек-рифмочек.
Почитайте на досуге. Возможно, посмеётесь.
С улыбкой.

Галина Леонова   13.06.2021 22:17   Заявить о нарушении