В гамаке на милой даче

           По мотивам стихотворения поэтессы Ольги Савченко,
           http://stihi.ru/2021/06/02/4510

В гамаке на милой даче,
Повстречался я с удачей!
Мне соседка улыбнулась,
А потом к цветам нагнулась!
 
Восхищался — тем моментом,
Волновался я при этом!
Позвала меня помочь,
Я - то был совсем не прочь!

День приветливый июньский,
Мы набрали с ней закуски!
Под душистою сосной,
Наслаждались тишиной!

Комарам — давая сдачу,
Позабыли - и про дачу!
Так промчался выходной —
Возвратились мы домой!

        Владимир Грачев,
           пос. Тазовский, 04.06.2021 г

   Благодарю за вдохновенный отзыв         
   поэтессу Викторию Леманн, ссылка: http://stihi.ru/2021/06/06/2330


Рецензии
Весело Вы живёте.
С улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   10.06.2021 23:26     Заявить о нарушении
Зеркально мыслите, Ирэн!)))

Владимир Грачев 2   15.06.2021 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.