Волшебник

В городе С... жил богатый человек.    Однажды он тяжело заболел. Никто не мог вылечить его.И вот однажды пошли слухи,что в лесу живёт волшебник.И услыхав это богатый человек приказал привести волшебника.Но никто не смог найти его.Тогда сам богатый человек начал искать. Первый день не смог айти.Второй день тоже . Наконец третий день нашел.Этот волшебник сидел на большом камне.Он был высокого роста, одет в чёрную одежду.И был капюшон, который полностью закрывал лицо.По-этому богатый человек не смог увидеть его лицо.Увидев его богатый человек сказал- Приказываю тебе немедленно вылечить меня.Волшебник просто улыбнулся от такого резкого обращения.И тогда появился дверь.Волшебник сказал зайти в ту дверь.Богатый человек очень растерялся.И зашёл в дверь.И действительно выздоровел . Прошли годы.И вот однажды богатый человек пришел опять в ту же лес,но в этот раз пришёл сам один.В том же месте увидел волшебника.Богатый человек сказал- Я устал быть старым, хочу быть юным и молодым. Ещё появился дверь богатый человек зашёл.Прошли много годы.И снова богатый человек пришел в лес . Он сказал- Я не хочу больше работать.Дай мне такое богатство, что оно не когда не закончился. Ещё появился дверь . Богатый человек зашёл. Прошли много годы. И вот снова богатый человек пришел в лес.Он сказал -Я устал от всего.Хочу умереть.Когда я сам хотел убить себя.Всегда оставался живым.И вот последний раз появился дверь ,и богатый человек зашёл.А волшебник сидел на том же камне, опустив голову.


Рецензии