Фестиваль Я - Лореляй! День 28-й Георгий Радуга

Предпоследний день фестиваля! А заявки продолжают поступать на участие, поэтому сегодняшняя программа изменена и мы постараемся опубликовать каждого отдельно. Не пропустите!

Начинает этот творческий день Георгий Радуга - уникальная творческая личность во всех цветах радуги!

Молитва. Господи Отец Мой во Вселенной...
https://stihi.ru/2010/03/28/6631

Господи Отец Мой во Вселенной с Тобою вновь встречаю я Зарю,
С Молитвой обращаюсь с сокровенной за Свет и за Любовь Благодарю,
Бесстрашно Своё Сердце открываю, Тебе Поток Любви  своей я шлю,
Тебе свои я мысли посылаю, я Землю оживить Тебя молю,
Господи Отец Творец Небесный, Ты создал нас для Счастья и Мечты,
С Надеждой подарив  нам Мир чудесный  для Радости, Любви и Красоты,
Господи Отец Мой во Вселенной прости своих детей,
Прости за всё, Терпения и Любовь Твои безмерны,
Пусть Свет Твой Озаренья и Спасение принесёт!
Пусть Души наполняются звучанием Божественной Музыкой Небес,
Любовью, что Основа мироздания, Твоей Любовью Господи Отец,
 Прими своих Детей Благословляя, открой пред нами Мир Небесный Свой,
Сердца своей Надеждой вдохновляя, Врата родного Дома нам открой,
Отец Земли Родитель наш небесный с кокою ты Любовью смотришь ты на нас
С Любовью неземной, желая только Счастья и выбора свободой Воли получив
Блестящей игрушкой увлекаясь,
Тобой задуманное  мы забыли, жестокости мы творим,
сея зло и страх, и недоуменья вызвав,
но мы Тобою рождены, Твоя частица живёт в наших душах, Твои Мы Дети,
Господи Отец Творец Наш Небесный, Ты создал нас для Счастья и Мечты,
с Надеждой подарив  нам Мир чудесный  для Радости, Любви и Красоты,
Господи Отец Мой во Вселенной прости своих детей,
Прости за всё, Терпения и Любовь твои безмерны,
Пусть Свет Твой Просветленья принесёт!


Низкий Поклон до земли всем Матерям
https://stihi.ru/2010/03/06/1836

Багряно Солнце тихо в гавань почивает,
Защебетали в небе вечернем соловьи,
Сама дня свечечка в лампаде догорает и нежный шепот:
- Спите Соколики мои,
Сыночки и дочки, мои Соколята,
Дорогие на свете,
Живите богато, такильки,
Одна у вас Мати, на белом свете, Одна!

Уже ясный месяц в её оконце заглядывает,
Голубым всё нежнее личики молят.
Родная Голубка припадает и
гладит ладненько маленьких своих соколят:
- Сыночки и дочки, мои Соколята,
Дорогие на свете,
Живите богато, такильки,
Одна у вас Мати, на белом свете, Одна!

Заколосилось поле, Жито уже дозрело
и чернобривцы в белой хате зацвели
Сына Расправили свои могучи крыла и
далёко в сине неба поднялись!
- Сыночки и дочки, мои Соколята,
Дорогие на свете,
Живите богато, такильки,
Одна у вас Мати на белом свете, Одна!

Низкий мой и наш поклон до земли всем Матерям!

Георгий Радуга


Рецензии