Мне скоро...

Вам сколько лет, душа любезный,
То картой кроешь, то помпезный...
Нормальный зверь быть может кот,
А впрочем, кто вас тут поймёт.
И для того, Вы по по цехам...
И каждый вечер: "Аз воздам"!

Мне скоро девяносто лет,
Я под землёю - сорок лет...
Долбил, и что-то находил...
Музеям многим: то дарил,
То в управленье доставлял,
И в кабинетах оставлял,
Да и себя не забывал,
И даже что-то продавал.
Тут можно, что и посмотреть*,
Но только после не борзеть.

Вот "Аметисты из Кривбасса",
"Горный хрусталь" и он оттуда,
Там самоцветов всяких масса,
"Тигрит с другими" он зануда.

-Я не прощаюсь, мой душа,
Жизнь песня, право хороша...
И грязи, правда развелось,
Но я то здесь, всего лишь гость.

*АМетисты Кривбасса", "Горный хрусталь!, "Тигрит и другие!"
                04.06.2021.


Рецензии