У камней нет предрассудков

 Я вновь пытался сделать «черный занавес». Попытка успокоить ум не удалась, мысли одна за другой прорывались в фокус моего внимания, находя во мне тонкие струны влияния, заставляя меня участвовать то в одной постановке, то в другой. Стоп! Я не выдержал, и со всей силы ударил по подлокотнику кресла.

Посмотрел на часы, прошло 28 минут. Время так быстро летит, когда ты болтаешь. Весь рабочий день колесом «то да потому». В моей голове крутился беспрестанно «болтовня повседневности».

Я снова закрыл глаза, представляя перед собой черный занавес, усилием воли отбрасывал за него все мысли. Это было сложно для меня сегодня, сомнение, раздражение подавляли мои усилия. Прожитый день создавал сцены рабочего дня, и здравый смысл говорил мне: « – ты занимаешься чепухой».

Я глубоко дышу, сосредотачиваясь на мышцах живота. Не думая о времени, я отпустил ощущение суеты прожитого дня, и вдруг, почувствовал, как тьма ожила вокруг меня, она стала женственной и нежной, в груди, что-то загорелось. Пусть будет то, что будет, сказал я себе.

Что-то слышало во мне за окном крики детей, сон был рядом, но сон почему-то не мог найти меня.

Ощущение приближение сна позволяет мне понять, как он подкрадывается и пытается захватить внимание.

Раньше, сон проникал глубоко, и не отпускал. Но сейчас все иначе, сон не может меня поймать.

Множество есть я - я есть множество.

Мысли рассыпаются на полпути ко мне, тьма поддерживает мою сознательность, «это я - и - не я». Еще мгновение, и из материи живой тьмы, кто-то станет создавать жизнь: деревья, шум листьев.

Раскат грома, льет дождь…

Я иду легко и свободно, как будто я знаю эти места, высокая мокрая трава, чувствую свежий воздух, иду к солнцу. Вокруг меня все горит сильным светом.

Я окружен высокими деревьями, которые отражают свет, живые зеркала, они огромны.

Я же здесь! И это правда! Но, мысли текут как-то иначе, тяжело, и с огромным трудом.

Передо мной тропа. Чувствую: — надо идти. Иду. Огромные листья странной травы покрывали еле уловимую тропинку. Вдруг, я увидел, как на большом камне сидит человек в позе лотоса. Человек и камень казались единым целым, его большие глаза закрыты и неподвижны, он укрыт легкой тканью оранжевого цвета, на его лысине  какие-то рисунки.

Я подошел к нему, и вдруг, он посмотрел на меня, и сказал – «у камней нет предрассудков».

Я вздрогнул, меня сильно стало тянуть обратно в тело. Вновь моё кресло, ко мне быстро стали возвращаться все прежние мысли, запахи, и шум за окном. Тревога и страх мгновенно заполнили мою грудь, сердце билось так сильно, что я подумал: "выпрыгнет из груди".

Я стал повторять эти слова – «у камней нет предрассудков».

Чудом, останавливают внутренний диалог.

Легкий удар тока между бровей стал часто беспокоить меня, когда я пытаюсь уснуть.

И все же, у меня не выходит из головы этот человек, его взгляд чистого неба…


Рецензии