24 марта 2021 Вадим Портышев

Днём вспомнил своего знакомого Вадима Портышева.

Лёг спать в 23:30.

Я куда-то иду вместе со старушкой высокого роста, которая напоминает мне мою бабушку. Мы, вроде бы, в Академгородке над крутым спуском к Енисею. Но дома стоят не такие, как в Академгородке. Старушка – очень интересная собеседница.

Я живу в пятиэтажной хрущёвке. В моей квартире сделан неплохой ремонт, она отличается от реальной квартиры. Ко мне в гости зашёл Вадим Портышев. Вот я его провожаю, закрываю за ним дверь в квартиру и смотрю в глазок, как он спускается вниз по лестнице. В глазок видно очень-очень плохо, всё мутно. Слышу, как кто-то спускается сверху по лестнице.

Лето. Выхожу из подъезда своего дома. Вижу, как вся семья Тадрашовых – Саша с мужем и детьми – делают ремонт на входе в подъезд. (В реальности Тадрашов прекрасный отделочник, поэтому он не взялся бы за отделку подъезда.)

Захожу в гости к Вадиму. У него квартира в состоянии ремонта. Денег нет, потому что очень плохо идёт бизнес. Вадим купил бизнес у человека, у которого он шёл хорошо – торговлю дорогим чаем на дому. (В реальности у Вадима был совсем другой бизнес.) Вадиму звонят желающие купить чай, приходят домой, покупают. Но желающих приобрести этот чай немного. Мы с Вадимом говорим про психологические настройки. Я захотел в туалет – справить малую нужду. А у Вадима в туалете унитаз не установлен – квартира в состоянии ремонта. Вопрошаю Вадима: «Куда можно отлить, если унитаза нет?» Он подаёт мне гранёный стакан: «В него».

Зима. Мы с Вадимом куда-то приехали на его новой дорогой иномарке белого цвета (модель не запомнил, в реальности у него такой нет), припарковались возле домов. Дальше каждый из нас собирается идти по своим делам. Я хочу записать два высказывания Вадима. Куда же их записать? Бумаги и ручки нет. А тут на улице лежат «таблетки» из плотного снега диаметром около 20-и см толщиной 10 см. Я пальцем на них пишу высказывания Вадима. Кладу их в его машину. Вадим уходит. Я усаживаюсь в его автомобиль, достаю смартфон и переписываю высказывания со снежных «таблеток» в смартфон. Думаю: «Вадим ушёл, оставил свою машину не запертой, а мне же тоже надо идти. Как я пойду, если его машина не заперта? Теперь мне придётся сидеть сторожить его машину». Вышел из авто, стою рядом. Какая-то машина заезжает с дороги к домам и проезжает очень близко от меня, чуть не задевая.

Проснулся в 6:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии