Сплав. Глава 2

Родителей я потерял в Великую Отечественную войну. Отец погиб на фронте, мать в тылу. Я был подростком и жил в деревне с дедушкой и бабушкой, помогал им вести хозяйство. Когда пришёл Егор, я дал ему обычную одежду. Родственникам соврал, что Егор мой друг, который потерял дом. Он поселился у нас. Шли годы. Бабушка с дедушкой умерли. Я старел, а Егор нет. Позже, если кто-то заходил в деревню, я говорил, что Егор мой сын. Время от времени мы устраивали вылазки: ездили до разных государственных архивов, Егор проникал на объект, я прикрывал его.
Став Сплавом, Егор сделался сильным. В лесу у деревни он оттачивает навыки, готовится к главной битве, не зная доживёт ли до неё, не ослабнет ли. У него скорость, как у машины, прыгает он до верхушек деревьев, будто гравитацию отключает, слух и чутьё у него, как у самых осторожных животных, реакция молниеносная, удар смертельный.
Распад Советского Союза помог нам приблизиться к цели. В царящей неразберихе и хаосе я купил Егору паспорт. Год рождения я изменил. С документами мы начали чаще ездить по стране. В Рязани Егор ликвидировал бандитскую группировку и забрал их общак. Я воспользовался тем, что коррупция процветала — купил секретную информацию у сотрудника службы безопасности. В 1996 году мы с Егором думали, что уже нашли обитель Красной Стали — заброшенный военный объект под Ижевском. Там были ядерный реактор и старое оборудование, но киборга там не оказалось.
Вообще Егор бережёт себя, старается ни во что не вмешиваться. Не защитил страну от Древнего Воина — это сделал Капитан Россия, не помог Лиге Возмездия отбить атаку пришельцев, проигнорировал Экстремум.
Где только мы не искали злодея, и вот наступил 2022. Я 97-летний старик с потускневшими глазами. У меня дешёвый экзоскелет, но и в нём я не боец. 30 декабря мы с Егором в Москве, гуляем по Красной площади у мавзолея Ленина. Праздничная новогодняя атмосфера. Всё мирно. Проверяю ленту новостей: «В Волгограде киборг — Красная Сталь сражается с Фантастической Когортой. Онлайн трансляция.». На видео крупный злодей с грубой штурмовой бронёй, состоящей из раскалённого докрасна металла. Егор ошеломлён. Я тоже. Покупаю билеты на самолёт Москва — Волгоград. Едем во Внуково. Я сделал документы, что якобы экзоскелет заменяет мне инвалидное кресло, поэтому с транспортировкой устройства проблем не возникает. В полёте я пытаюсь понять, что произошло. Появляется догадка: у Звёздного Диверсанта был запасной план уничтожения России изнутри. Он нашёл Красную Сталь до нас, перепрятал его и убыстрил загрузку программы. Киборг пробудился раньше и успел подготовиться. Похоже, Звёздный Диверсант даже построил для Красной Стали фабрику по производству дронов-доносчиков и расстрельных дронов (инопланетные технологии). СМИ сообщают, что дроны летают по Волгограду и пишут доносы для киборга.
Из аэропорта Гумрак заказываем такси и мчимся в Краснооктябрьский район. Опоздали. Красная Сталь обратил в бегство неполный состав Фантастической Когорты, после чего отступил.
Битву показали на весь мир. Кто-то в шоке. Кто-то торжествует. Продемонстрировав свою мощь и одержав первую победу, Красная Сталь через интернет сделал заявление для россиян:
— Я знаю почему вы проигрываете мировую конкуренцию и живёте плохо: вы сбились с пути. Вам нужна идеология. Вам нужен Вождь. Ликвидировав КПСС, вы осиротели. Возьмите же мою руку, обнимите меня. Я ваш новый отец. Я развяжу великую войну с буржуа, выиграю её, наведу порядок. Впереди нас ждёт светлое будущее. Я обещаю, что уже к концу следующей пятилетки каждый россиянин заменит одну часть своего тела на кибернетическую. Вы все станете киборгами. Вы все станете бессмертными, как я… И на Марсе будут цвести стальные коммуны людей-киборгов…
Красная Сталь объявил, что переименовывает обратно Волгоград в Сталинград, Санкт-Петербург в Ленинград, Екатеринбург в Свердловск. Как я и предсказывал: злодея поддержали сотни тысяч людей, которые успели разочароваться в российской демократии, в выборах. Люди считали, что власть захвачена коррумпированной администрацией президента Юрия Силовикова, что итоги голосований фальсифицируют, страна авторитарная. Ситуация быстро начала выходить из-под контроля. Россию захлестнула волна забастовок и митингов. Рабочие и крестьяне пожаловались Красной Стали, что «наши капиталисты» не платят достойную зарплату, как в США и в других развитых странах. Это была справедливая жалоба. Киборг собрался решать проблему радикальным путём. На основании доносов он оперативно составил особые списки и публиковал их. Один был таким:

Список 1-категории (расстрел)
Белый Тигр
Капитан Россия
Сатан
Жива
Лик
Твердыня (имя зачёркнуто, цифровая подпись: «Подождать пока что»).
Спектра
Эрудит
Ирбис
Смела
Родина (имя зачёркнуто, цифровая подпись: «Подождать пока что»).
Зарница
Дымчатый Ягуар

Цифровая подпись внизу: «За. Красная Сталь.»

Расстрельные списки были составлены и на тысячи обычных людей: политиков, бизнесменов, военных, журналистов, деятелей культуры, учёных, представителей интеллигенции — они все представляли угрозу строительству Кибернетического коммунизма и подлежали уничтожению. Так решил Красная Сталь. Обезглавив российское общество, киборг рассчитывал захватить власть. Злодей активно составлял списки двух других категорий назначения: 2-я — 10 лет заключения, 3-я — 7 лет заключения — узники нового ГУЛАГа.


Рецензии