В этой жизни доставучей

Стихи Юрия Соболя
декламирует Изаура

В ЭТОЙ ЖИЗНИ ДОСТАВУЧЕЙ

В этой жизни доставучей
Много что есть не по мне.
Ветер ноюще-колючий,
Хриплый дождь в моем окне..
Незаконченная дача,
Недостроенный гараж.
Где же ты, моя удача?
И куда исчез кураж?
Я таскаю, словно бревна,
Опостылевшие дни.
Всё идёт довольно ровно,
Ништяки кругом одни.
Но чего-то не хватает
В этом мире заводном..
Ветер воет и вздыхает,
Дождь стучится за окном.
Словно листья, улетели
Пятьдесят мгновенных лет.
В их запутанной пастели
Бедноты оттенков нет.
"Ты загадками не мучай" —
Шепчет в щели ветер мне.
Подари счастливый случай —
Написал я на окне..


Ю. Соболь

13:20  20 мая 2021 г.




Корректировка текстов —
Наталия Конопелько


Ролик смонтировала
Капитолина Ткачук


Музыкальный ряд: Big Car Theft
(Музыкальное сопровождение и некоторые фотоматериалы взяты из открытых источников  интернета для свободного и добросовестного использования)


Приглашаю в ОК и на мой новый канал в Ютубе. Канал так и называется —
САМ ЮРИЙ СОБОЛЬ
Приятных просмотров всем!


Рецензии