Азбука жизни Глава 7 Часть 99 Кретинизм алчности!

Глава 7.99. Кретинизм алчности!

http://proza.ru/2021/06/01/832

- Виктория, ты занята. Но так хочется поговорить. Я заметила, занимаясь расчётами, ты слушаешь иногда интервью на форуме.
- У тебя вопросы, Диана?
- Вот сейчас заговорили о строительстве. Ты как-то сказала с иронией, что можно заработать немалые деньги в Санкт-Петербурге, где твои отдельные однокурсники ещё не могут купить себе квартиры, а вынуждены снимать за 30-40 тысяч.
- Причём, Дианочка, некоторые хозяева живут в Одессе, имеют в Петербурге несколько квартир, которые сдают в аренду.
- А разве нельзя те дома, которые строят в большом количестве в Петербурге, заселять теми, кто способен их оплачивать? Зачем снимать у барыг, если есть возможность вселяться в новые дома, постепенно выплачивая государству, становясь со временем собственником. Выгодно же всем?!
- Дианочка, но строят их именно  барыги, а не государство.
- Которые украли же в России на всевозможных манипуляциях, а затем занились строительством, получая ещё больше барышей?
- Диана, кретинизм от алчности, как показала история. Деньги в России сегодня есть, как и вывозят их триллионами за пределы страны. В принципе, они украдены у населения страны. Иначе, как стать идиотам в России олигархами?! Когда я своему знакомому олигарху показала первый вариант своей исповеди, он с отвращением сказал, чтобы не писала о рыночной экономике. А подсказал, чтобы описывала своего дядю Андрея. Он тогда наших манипуляторов вызволял из тюрем Европы.
- Это ты про Олега?
- И не только! Олега посадила в испанскую тюрьму его Катюха со своей бандой. А я тогда ещё многое в 16 лет не понимала, поэтому аккуратно у дядюшки Андрея узнавала о его адвокатских делах.
- И на их основе создавала новые сюжеты?
- Да!  И вот Петровский тогда мне и сказал, чтобы я писала больше о дядюшке. Про Ксюшу с Настёной мне ещё было неинтересно писать. Я кроме детективного жанра тогда ничего не признавала на фоне жуликов-бизнесменов.
- И столько материала давал тебе Андрей!
- Конечно. Он же не знал, что я его адвокатские дела превращала в свои очередные сюжеты. Иногда заходил ко мне в комнату, если я жила у него в квартире, не понимая, почему я выключала при его появлении экран компьютера. Извиняясь, тут же и уходил. Мариночка тогда часто уезжала к деду в Сан-Хосе, помогая Настеньке в проектах, Ксюша жила между Москвой и Порту, куда её приглашали почитать лекции в университете.
- С детективов и начала своё творчество?!
- Да, Дианочка! Но Петровский позже и освободил меня от той страсти. Никогда не забуду, как он мне сказал, чтобы я не теряла времени в его фирме и занялась серьёзно творчеством.
- Понимая, что повзрослеешь, тогда и сможешь написать стоящее, достойно своей природы. Но тебе и первый редактор подсказал, что надо отдохнуть, а потом создать то, что оба от тебя и ждали. Если редактор заметил, что есть автор, который ещё о себе заявит! Он верил в тебя. Виктория, другого и не могло быть! Ты жила с рождения в такой сильной и защищённой среде! А твои прадеды, которые занимали ключевые позиции в государстве! Ты с детства всё это слышала. И всё же скупа пока, не открывая истинную красоту своих близких, их коллег в трёх поколениях! Поэтому Россия и выдержала за эти тридцать лет кретинизм алчности!

http://proza.ru/2021/06/05/1629


Рецензии