Азбука жизни Глава 7 Часть 99 Лирические мгновения
— Виктория, ты занята. Но так хочется поговорить. Я заметила, занимаясь расчётами, ты слушаешь иногда интервью на форуме.
—У тебя вопросы, Диана?
—Вот сейчас заговорили о строительстве. Ты как-то сказала с иронией, что можно заработать немалые деньги в Санкт-Петербурге, где твои отдельные однокурсники ещё не могут купить себе квартиры, а вынуждены снимать за 30–40 тысяч.
—Причём, Дианочка, некоторые хозяева живут в Одессе, имеют в Петербурге несколько квартир, которые сдают в аренду.
—А разве нельзя те дома, которые строят в большом количестве в Петербурге, заселять теми, кто способен их оплачивать? Зачем снимать у барыг, если есть возможность вселяться в новые дома, постепенно выплачивая государству и становясь со временем собственником? Выгодно же всем?!
—Дианочка, но строят их именно барыги, а не государство.
—Которые украли в России на всевозможных манипуляциях, а затем занялись строительством, получая ещё больше барышей?
—Диана, кретинизм от алчности, как показала история. Деньги в России сегодня есть, как и вывозят их триллионами за пределы страны. В принципе, они украдены у населения. Иначе как стать идиотам в России олигархами?! Когда я своему знакомому олигарху показала первый вариант своей исповеди, он с отвращением сказал, чтобы не писала о рыночной экономике. А подсказал, чтобы описывала своего дядю Андрея. Он тогда наших манипуляторов вызволял из тюрем Европы.
—Это ты про Олега?
—И не только! Олега посадила в испанскую тюрьму его Катюха со своей бандой. А я тогда ещё многое в шестнадцать лет не понимала, поэтому аккуратно у дядюшки Андрея узнавала о его адвокатских делах.
—И на их основе создавала новые сюжеты?
—Да! И вот Петровский тогда мне и сказал, чтобы я писала больше о дядюшке. Про Ксюшу с Настёной мне ещё было неинтересно писать. Я кроме детективного жанра тогда ничего не признавала на фоне жуликов-бизнесменов.
—И столько материала давал тебе Андрей!
—Конечно. Он же не знал, что я его адвокатские дела превращала в свои очередные сюжеты. Иногда заходил ко мне в комнату, если я жила у него в квартире, не понимая, почему я выключала при его появлении экран компьютера. Извиняясь, тут же и уходил. Мариночка тогда часто уезжала к деду в Сан-Хосе, помогая Настеньке в проектах, Ксюша жила между Москвой и Порту, куда её приглашали читать лекции в университете.
—С детективов и начала своё творчество?!
—Да, Дианочка! Но Петровский позже и освободил меня от той страсти. Никогда не забуду, как он мне сказал, чтобы я не теряла времени в его фирме и занялась серьёзно творчеством.
—Понимая, что повзрослеешь, тогда и сможешь написать стоящее, достойное твоей природы. Но тебе и первый редактор подсказал, что надо отдохнуть, а потом создать то, что оба от тебя и ждали. Если редактор заметил, что есть автор, который ещё о себе заявит! Он верил в тебя. Виктория, другого и не могло быть! Ты жила с рождения в такой сильной и защищённой среде! А твои прадеды, которые занимали ключевые позиции в государстве! Ты с детства всё это слышала. И всё же скупа пока, не открывая истинную красоту своих близких, их коллег в трёх поколениях! Поэтому Россия и выдержала за эти тридцать лет кретинизм алчности!
Свидетельство о публикации №221060401370