Посвящение маме

Как хочется сегодня мне сказать,
Той женщине, что жизнь мне подарила,
Всего четыре буквы в слове - мать,
Но в них заложена большая сила.
Тебя на свете могло бы и не быть,
Скажи "спасибо", что вообще родился,
И матерям при жизни надо говорить,
Слова любви, чтоб ими ты гордился.
Конечно, папы тоже есть у всех,
Но только мать тебя под сердцем носит,
Мать не любить - великий грех,
Мать просто любит и любви не просит.
А мы грубим и обижаем их порой,
И дуемся, ведём себя лукаво,
Хоть понимая, всё не вечно под луной,
Никто нам не давал на это право.
Коротенькое слово, но какое!
Я как перед иконой повторю,
Ты создала на свете всё святое,
И я приду к тебе, как к алтарю.
Живи ты долго, дорогая мама,
Я постараюсь тебя не обижать,
И буду повторять всегда упрямо,
Как я тебя люблю, родная, Мать!

Апрель 2021 г.


Рецензии