Очевидно

Мне очень близки люди, которые замечают в других хорошие детали. Свои плохие мы и сами  знаем. А когда показывают тебе маленькую твою светлую сторону, которую  в себе не замечаешь, так приятно делается. Мне кажется, в мире было бы гораздо светлее, если бы мы указывали друг другу на хорошее. Вы думаете, я не вижу в вас плохого? О, вижу, поверьте. Но я знаю, что укажи я вам на ваши недостатки, вы только ощетинитесь или закроетесь. В мире и без меня так много судей, готовых стереть все светлое в вас в порошок. Не хочу вставать в их ряды. И я знаю, что сказав дорогому человеку нечто  приятное, увижу в его глазах огонёк. Пусть на минутку, но зажгу в его душе маленькие звёздочки. И человек правда станет хоть чуточку лучше. Нельзя скупиться на добро и любовь. Ведь это же очевидно.


Рецензии