Не было бы счастья

Они встретились в столовой.
Андрей и Оля. Улыбнулись.
Шапочное знакомство уже почти два года. Как они работают в одной фирме.
Поговорили и решили поехать на озёра купаться…
Ему 23, ей 27.
Одиноки.
Она была моей девушкой.  Строгая и умная. Мы готовились к свадьбе.  Но вот они уехали на озёра, там турбаза.
В 11 вечера она позвонила и попросила меня приехать и забрать их с турбазы.  Если честно сказать, я удивился выше крыши.  Мне она днём сказала, что будет у подруг.  Я поразмыслил и решил не ездить.
Утром она не позвонила мне. А я ей.  Маленькая лож рождает большое недоверие.  Мы собирались ехать в поездку в Санкт Петербург.
Поразмыслив я пригласил свою знакомую девушку.  Мы с ней были просто знакомы.  А так как времени было до поезда мало, ей пришлось давать ответ быстро.  Она согласилась.
Ей было очень смешно.  Мы проговорили почти два часа в поезде.
Я честно рассказал почему пригласил её.  Она смеялась.
Всё покупал я и билеты и путёвки.  Почти неделю мы с ней гуляли по городу, ходили на экскурсии.  Было интересно.
Хоть и жили мы в одном номере, но секса не было.  Мы уважали друг друга. 
Юля позвонила в последний день отдыха, ещё ночь и последняя экскурсия и мы едем домой.
Она высказала столько интересного обо мне и девушке.  Была включена громкая связь. Саша, девушка, с интересом слушала её и мои ответы.
На мой вопрос о поездке на озёра она ответила, не моё дело.
Саша как то странно посмотрела на меня, после окончания разговора.
Ночью она пришла ко мне.  Сама и мы стали близки.
Заснули под утро.
И вот мы дома….
Не знаю, как получилось, но через три дня ноги сами привели меня к её дому, к двери….
Я позвонил.
Саша долю секунды смотрела на меня и повисла у меня на шее.
Прошли годы, я так благодарен Андрею, за то, что он увёз Ольгу в тот день.  Иначе я бы не встретил её Свою Сашу и не был бы счастлив.
Ей в поставили диагноз бесплодие в 19 лет.  А приехав с поездки, она забеременела.  Точнее там произошло это чудо. Сейчас у нас трое детей..
Андрей тоже парень не промах, у него в роду были тройни.   Вот и Ольга с первого захода родила тройню….
Все довольны и смеются….


Рецензии