Почему я работаю в общественном транспорте?

Почему я работаю, в Московском, общественном - транспорте? -
Возможно потому, что я в нём. кого захочу,а больше зажравшихся,
москвичей ,и кто мне не навиьтся из приезжих, запросто - задавить!
И вы не думайте, что в Московском общественном транспорте я этого,
сделать - не могу! И что я, денег много, могу - получить!
Ни за то я у тех, кого задавил, карманы очищаю и на их деньги,
хорошо - проживаю! 
А за то, что я от этого дорожного преступления,
могу удовольствие - получать!
И к тому же по лимиту, замечательно- жить! -
Вот почему, лимитчики в Москве, хотят - быть!!!

дА, ЧУТЬ ОТ РАДОСТИ - НЕ ЗАБЫЛ, ВЕДЬ Я ЗА СВОИ ДАРОЖНАЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,
НИКАКОГО ОБВИНЕНИЯ НЕ МОГУ - ПОЛУЧИТЬ! -
пОТОМУ ЧТО ЗА ВОРОВАННЫЕ У ЗАДАВЛЕННЫХ МНОЮ МЕРТВЯКОВ ДЕНЬГИ,
Я МОГУ, ЕЩЁ БОЛЬШУЮ, СВОБОДУ - ПОЛУЧИТЬ!

 
 


Рецензии