Воспоминания о прошлой жизни

Я помню, в детстве мы гуляли на лугу и собирали цветы.  А потом легли на траву и смотрели в голубое небо, где плыли белые облака. И в голове моей пульсировала одна мысль: «Всё это уже когда-то было, было, было, было, было…» Было мне тогда лет 8, и мысли мои относились не к этой жизни.

А потом я встретила людей, которые помнили свои предыдущие жизни. Расскажу о двух женщинах.
Одну из них зовут Наташа, сейчас ей тридцать с хвостиком лет. Это молодая, образованная, красивая женщина. Она выбрала путь аскетизма и йоги, путь служения людям, отказавшись от личной жизни. Однажды я поинтересовалась у нее:

- Наташа, ты же совсем молодая. Разве тебе не хочется устроить свою личную жизнь?
Ответ, который я получила, очень поразил меня. Наташа сказала:

- В моей прошлой жизни меня в очень раннем возрасте против моей воли насильно выдали замуж. Мой муж, к тому же, был намного старше меня, имел неприятную внешность и совсем не понимал меня. Моя жизнь с ним была сущим адом. Тогда я много молилась Богу о том, чтобы никогда такое не повторилось, чтоб я была свободна. И сейчас я свободна, могу делать то, что я хочу, и я выбрала себе путь безбрачия и служения Богу. И я очень счастлива.

Вторую женщину зовут Анастасия. Она живет одна, и она счастлива в своем одиночестве. Анастасия помнит трагедию из своей прошлой жизни. Вот что она рассказала.

- В прошлой жизни я была монахиней, это было не в России, а в какой-то другой южной стране. Я все дни проводила в молитвах и служении Богу. Но страна, в которой я жила в то время, находилась в состоянии войны с соседней страной. И однажды на наш монастырь напали вражеские солдаты, они полностью его разграбили и разрушили, а монахинь - насиловали и убивали. Среди убитых была и я. Я была очень обижена на Бога и на судьбу за такую смерть. Ведь я жила праведно, ничего плохого не делала, вся моя жизнь проходила в труде и молитвах.
Потом я долгое время находилась на небесах. Но однажды ко мне пришел Ангел и сказал, что мое время отдыха на небесах кончилось, и я должна снова вернуться на землю. Но я была очень-очень обижена и наотрез отказалась возвращаться на землю. Тогда Ангел мне сказал, что у меня есть выбор: либо я буду долгое время цветущим деревом на одной из планет в другой галактике (эта планета очень красивая, и там нет людей, есть только растения), либо мне нужно вернуться на землю человеком. При этом он сказал, что в этой будущей жизни ничего плохого со мной не случится. И когда я услышала, что моя новая жизнь будет без больших потрясений, то я выбрала вернуться на землю.
Анастасия действительно довольна своей жизнью, и по-прежнему предана Богу. Она работает с детьми, которые ее очень любят. А у меня воспоминаний о моей прежней жизни нет.


Рецензии