Как Я Не Стал Хиппи

По стране ступал 1992 год. В магазинах начали появляться масло и колбаса без очереди, но купить на студенческие копейки это не представляло возможности.
Родители студентов не получали зарплат вплоть с задержкой в 6-9 месяцев, ели свои огороды, выращивали табак и гнали самогон (две последних компоненты оказались национальной валютой, ибо рублю, гуляющему в гиперинфляции не верил ни кто, да и ни кто и не держал в руках).
Мои волосы под напором гайдаровской политики росли сами и стирались, порой, стиральной пастой (мало кто помнит эти пластиковые тубы со стиральной массой). Ректор института был в недоумении, куратор группы спрашивал меня о личных проблемах… А что я им отвечу? У меня в деревне – все естественно: все те же грузди, сено, молоко и грязь… А в городе урбанистические проблемы совсем мне не актуальные… Меня прозвали Хипп, хотя проповеди о свободной любви и призывы к употреблению наркотиков, я не читал, и не пробовал…
Уехать домой в выходные было все тяжелее, а волосы росли. Я их свободно доставал рукою из под лопатки… Однажды в очереди за билетами на электричку Курган – Макушино я стоял в безнадежном ожидании… Волосы развевались. Слышу скрежет старушачих слов, прошедших ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 1953 –его: «Девушка, а девушка, а кто крайний?»
Я отвечаю: «Я!» и оборачиваю голову к бабке…
Бабка: «О, Господи, мать честная!!!»...еще несколько кратких и выразительных фраз...
В девушке с каштановым хвостом за спиной она не могла предположить суровое лицо ХиппарЯ.
Так я и не стал Хиппи…


Рецензии