Ты ушла...

Ты ушла – и стала жизнь другой…
Ты ушла… А может быть, а может,
Я ушёл, как говорится, в мир иной,
Где меня печаль глухая гложет?
Я мечтаю в этом мире тьмы,
Как блокадник о горячем хлебе,
Спать бездумно семенем травы
Иль звездой холодной в чёрном небе…
Но живёшь ты рядом на земле
Со своею радостью и болью,
Душу светом наполняя мне,
Что зовётся  издревле Любовью.
С эти светом мне не горько тут:
Сквозь могильный пласт, что надо мною,
Чтоб тебя увидеть прорасту
В светлый мир зелёною травою…
Загадай желание! И в миг
С неба я сорвусь звездой падучей:
Исполнять желания твои –
Что прекрасней может быть и лучше!
Ты ушла, но я не стал другим…
Просто ты ушла… а может быть, а может
Я ушёл, как говорится, в мир иной,
Но и здесь люблю тебя до дрожи.
Одного мне только не дано:
В те часы ушедшие вернуться,
Два дыханья наших слить в одно
И щекой щеки твоей коснуться.

                ***


Рецензии