Herzmetal

 Смотрю вручение премии Муз-ТВ по телевизору на российском телеканале. Да пойдет, нормально. Молодцы, чё там.

Как для одного из первых пост-апокалиптических музыкальных событий, то нормально. Не с чем сравнить, просто. Мир изменился. Сравнивать с прошлым уже нет смысла.

А все страны остались в прошлом.

И форум ПМЭФ в России тоже ничего.

Видно, что занимаются ребята. Они, наверное, что-то знают. Например, что новая гонка таки началась... А всё, что было - новый параграф в учебники по истории.

Люблю аномальную погоду: когда летом холодно, а зимой жарко. Это как освещённая Солнцем лужайка посреди высоких деревьев тенистого леса. Или тенистый лес посреди заливаемой Солнцем и обдуваемой ветром степи. Аномальная погода - это знак того, что ты движешься. Только так замечаешь погоду, а не когда движешься вместе с ней.

Смотрю американскую комедию по российскому каналу. То же самое: хорошие же, блин, ребята. Ну, чё там.

И почему я адекватно воспринимаю американцев в кино? Словно читаю Радищева. Все смешалось, короче. Но Радищев-то - всё-таки русский. Все смешалось:-)

Кстати, я заподозрил, что деревья, современные деревья имеют искусственное происхождение и являются продолжением органов чувств человека, если не одного поля ягодкой с самим человеком, современным человеком. Ладно, потом поговорим. Главное, что Илью Лагутенко отметили премией: я им в 1998 году заслушивался... "...Дайте напиться воды воспитаннику упавшей звезды!.." Крутой парень. Однако, услышав его, я сразу вспоминаю инфекционную больницу и свой затяжной гепатит. Как услышав немецкий Darkseeed, я сразу вспоминаю про реанимацию сына, а его диабет 1-го типа сразу "бьёт по глазам", как из песни группы Total или Тотал, не помню. Просто помню, когда впервые появился украинский телеканал Энтер-музыка с его первым набором из всего-то около дюжины клипов, я на работе в 2001 году всегда просыпался, когда начинался клип J.J.Johanson, если правильно написал, на песню Keep it in secret. Впрочем, я тогда уже перешёл на "метал" и даже сам на пару лет с головой ушел в музицирование, назвав свой стиль herzmetal... Это если коротко. А так, если в развернутом виде, то это был herz suicide psycho power winter black metal. У меня куча альбомов записанных есть. Не хотите послушать? Ладно, понял;-)

Окей, доброй ночи!



Новая Британия.

A. F. McVale I A. D.


Рецензии