Глаза мои не влюблены в тебя...

                ***

Глаза мои не влюблены в тебя;
Они твои все недостатки видят
И иногда жестоко, не любя
Холодным взглядом вдруг тебя обидят.


Но сердце с ними жить не хочет в лад.
Оно к тебе пронизано любовью,
Оно с твоим покорно бьётся в такт,
Оно всегда болит твоею болью.


Мои глаза, с умом объединясь,
Советуют избегнуть этой боли,
А сердце растоптать и бросить в грязь,
И жить своей, а не сердечной волей.


Но сердце счастье мне сулит давно,
Оно рассудка доводам не внемлет,
Оно не мыслит – чувствует оно,
И без тебя сей жизни не приемлет.


Глаза мои и сердце суть враги.
Они не могут в мире быть друг с другом…
И я молю: - О Боже, помоги!
Мне невозможно жить с таким недугом…


Кому из двух сказать я должен: «Нет»?..
Но ясен выбор для меня конечно:
Глазами, но без сердца видеть свет
Иль жить незрячим, но не бессердечным…
          ***


Рецензии