Воплощение 4 глава

Вернемся в палату достопочтенного Роберта.   
В который раз Роберт достал из белоснежного (как и весь общий интерьер) шкафа своё чистейшее торжественно-обремененное черно-алое одеяние. И эта трепетная вуаль вызвала отблеск злого наслаждения в его глазах. Осталось немного обшикать сущность себя изумительным парфюмом, что и сделала яркая бутылочка, подлетевшая к его бабочке на шее. Сей аромат никогда не имел каких-либо аналогов в истории человечества.    
На часах, возникших из стены, было начало пятого или 16 часов 3 минуты. От центра к часовой и минутной стрелкам стали проступать сероватые струйки расплавленной серы. В итоге водоворот токсичности огненных слоёв вновь пронесся вокруг Роберта, но тот уже был устремлен в пучину времени и круговорот событий в нём. В итоге отдав воле полную версию своего существа, промелькнул мимо сотен тысяч окон Хосписа, откуда уже не был слышен гул болезненных существ. Усилилась временная плазма, и достопочтенному путешественнику нужно было выбрать время и место где остановится. В списке задании на эту ночь было место, где он когда-то жил.
Его временный наставник Анур первое время подсказывал, где и как находить наиболее яркие источники энергии и живых импульсов, но потом Роберт уже сам мог осуществлять охоту на зависть тому, кто когда-то передал ему вечное одеяние…
В эту ночь всё вокруг было также обыденно, и ритуал действий ему конечно надоел. Но слишком много живых сил и эмоциональной энергетики необходимо было приобрести. И опять в который раз тошнотворные мысли прохожих где-то внизу, и манипуляторные действия тех, кто находится в зданиях изрыгающих электричество. Кстати оно, как бы это странно не прозвучало – не так уж сильно ценилось, ибо сами понимаете, один хитрый эней мог зависнуть над трансформатором или огромной станцией и в итоге вернуться с кредитом спокойствия в сотню лет!! Такие вещи естественно не могли быть допущены, поэтому каждый должен был постоянно летать и искать живой источник энергетических выбросов. Вернемся к мыслям прохожих: злобное веселье и тупая похоть, за редкими исключениями. Роберту было уже все равно, просто надоело это признавать, хотелось «отодвинуть». Он знал, что яркие и достаточно долгие шары в пространстве оставляют крики младенцев, либо влюбленные тела, либо люто ненавидящие.… Ну, бывают всякие толпы орущих на фестивалях и концертах, так осмысленно «вытесняющих» из себя жизненные эмоции. Ах да, забыл сказать, что Роберт, как и все летает, когда вечереет или стоит глубокая ночь. Конкретно в этот раз что-то показалось ему необычным, свежим и волнующим.
Приземлившись на крышу старинного здания неподалеку от парка, в котором он когда-то гулял, будучи живым, Роберт услышал странные звуки похожие на крик. Это была девушка, и она убегала от кого-то. Ясно было, что этот кто-то явно желает совершить нечто ужасающее. 
Вмиг оказавшись рядом, Роберт был в невероятном гневе, что породило резкие выстрелы кислотных стрел из глаз как раз в момент подступа нападавшего; орудия попали точно в спину и конечности, что позволило мгновенно обездвижить жертву. В туже секунду обе туфли госпожи выскочили с прелестных ножек и каблуками вонзились в глаза поражённого виновника шума. Ошеломлённая девушка была спасена и уже босая побежала прочь.   
- Ещё один борец за справедливость.
Послышалось позади Роберту. Он оглянулся и увидел огромную сущность похожую на дракона. Факт сущности перед ним вовсе не шокировал, наверное, из-за того, что в Роберте стал проступать дар предвидения, никакого любопытства ничего ни вызывало. Он даже знал его имя. И он даже знал про вопрос, который задаст дракон, но не стал этому воспрепятствовать.
- И давно так спасаешь всяких заблудших бедолаг? Тяжёлым голосом произнёс змей.
- Это первое свершение. Я на самом деле не так часто желаю вмешиваться в чужую судьбу, всем всё равно не поможешь…
- Слушай, а ты не балдеешь от праздника «падения для повторения»? 
- Да просто надоело это наблюдать, хотя зрелище скажу добротное! Вспоминаю, как первый раз увидел это, я рад, что не жил в том временном эквиваленте. Бешеный составил этот праздник для своего личного пиршества, а всем и так нечего делать, ведь бессмертие найдено.… Но, конечно постоянно падать и вновь появляться в своей установленной ячейке ущелья участь незавидная.
- Кровища просто прелесть! Я однажды летал и красиво зацепил несколько вкусных тел. Прекрасный праздник, и для меня охотится проще всего. 
- Как знать, я работаю над собой, чтобы не осознавать всю эту мерзость….
- А ты ведь по статусу Мастер? Вас не поймешь, одного встретил так он без сотни лет Лорд.   
- Пока нет, сейчас я просто выполняю миссию. Но список воплощения приличный, думаю дотяну и до него.   
- Ясно, вижу, тебе уже всё устраивает Роберт.
- Отчасти да, Мэйсон.
- Я так и понял. 
- Может, подкинешь в другой ВМ ? Мне, правда, уже очень многие дичайшим образом поднадоели.
- Одномоментно.   
После этого оба полетели сквозь портал навстречу очередному моменту существования сообщества людей.
Нужно отметить, что вообще между энеями и драконами были некоторые общие черты, например возможность, быть свободными очень долгое время, в то время как обычным сущностям приходилось максимум бродить по бессмысленному этажу или подвалу. Зато их нечего не заботило по сути своей, только проигрывание пластинки по кругу установленного сценария.          
Обновленные приятели Роберт и Мэйсон всё чаще пересекались на определенных ВМ. Роберт уже охотно питался физической человечиной будущего и прошлого сортов и вкус, конечно, был несоизмеримо прекрасен и богат оттенками. Такие дозы усиливали его личный потенциал и модифицировали сознание, таким образом, он мог успешно развиваться, отдавая всю добытую энергию, но при этом полностью насыщаясь. Употребляли естественно только натуральных подлецов и нечестивых упырей.   
Ну и сами подумайте, кто потом поверит ошалелой душенке, утверждающей, что его за углом дома обуглил дракон, и сожрал вместе с каким-то вампиром? Сущий бред и болезненность. Со своими впечатлениями эти нео-тельца могли всю вечность изливать одну тупую претензию. Суть, однако, не в этом, она в том, что Мэйсон любил искать симпатичные и величественные сооружения. Когда он был совсем юным драконом, змеевидный отец рассказал ему историю, про Башню без вершины и без основания, в общем, вращающееся в стенах пространства такое эллиптическое сооружение. На каждом тёмно-алом кирпиче было одно число и дробь из другого. Комбинация обозначала количество и качество (впрочем, как всегда). Количество отправленных на исправительные или поощрительные работы и качество силы их сущности. Как Вы успели догадаться, речь идет о душах или просто единицах. Таким образом, в ежемоментности могла выступать комбинация от 1 до 9 человек и дробь, к примеру, 231. То есть, иными словами эти 9 вместе имеют 231 ;. Таким образом, один из них где-то: 25,(6). А уже это в дальнейшем влияло на то, куда эта «капсула» будет отправлена, для освобождения чистого поля кирпича для новой комбинации. Чем значительнее, тем более удачно могла сложиться пост жизненная судьба группы умерших. Хотя чтобы отправится в благочестивый Хоспис, вовсе не обязательно было иметь максимально возможный потенциал.
Дракон Мэйсон информацию о сооружении собирал по слухам и своим жертвам, уныло оправдывающимся перед самым исчезновением о том, что они якобы впервые слышат о такой башне, впрочем, чего от них можно было ожидать.   
Тем временем Роберт летел на Мэйсоне.
- Слушай Мэйсон, у меня вот какой вопрос давно назрел.… Что за старуха была, которая появилась на мосту незадолго до гибели? Только не говори, что это та самая копия девушки из парка, которую я тогда спас. 
- Вполне возможно это была именно она, и её долг был в воплощении новой комбинации событий, что естественно ей удалось сделать.
- Потом этот вихрь, мы улетели и…
- Ведьма она, точно ведьма! У большинства ведьм такая обманка, что они несколько минут прелестны и желанны, но потом вмиг могут принять свой натуральный облик. Скорее всего, в мире живых они просто не в состоянии удерживать обманный вид. Больше никогда не спасай симпатичных красавиц!! Да и вообще вмешательство в чью-то судьбу не всегда находит оправдание впоследствии…
- Посмотрим, хотя ты прав насчет этого.… Получается, я сам поспособствовал чему-то не очень хорошему. Я ещё припоминаю злобный гнев от неё в мою сторону, будто я в чем-то виноват перед ней… 
- Конечно! Чёрт подери, ты сохранил ей жизнь и по причине того, она стала ведьмой! В общем, не думай об этом итак вокруг столько дерьма, главное сейчас нам всё-таки найти эту проклятую башню, слишком много ВМ мы изучили, и только что смогли это добыть немного ; и перекусить горячими кишками. 
Переносимся в студию, где сидит торжественно и свободно на своём троне «держатель душ» Вандер.
- Эм, сир, я лишь дословно зачитаю послание: «Какого Всевышнего этот распутный и ехидный тип до сих пор не отозвался на мою сирену?» (произнес дрожащим голосом Куратор по делам больных)
- Что, кто, мне?!! Господа можно было и не упоминать, с него уж станется. Не говори, я понял кто это.… Вот сволочь, я же искренне надеялся, что он обо мне не вспомнит хотя бы в череде двадцати трех лет. Эх, моя надежда была сродни жажды долгожданной Смерти ворона Бэна от собственной старости. 
- Извольте, как примитивно недальновидно с вашей стороны, сир! 
- Не остри, а подай праздничный сковородный плащ. У нас намечается очередная вечеринка будних блудных…
Вандер приоделся и, примкнув к вознесению подобных тел, полетел на вечный бал окружного судейства покойников. Подлетая сквозь гущу утопических кабелей мысли, наконец-то стал, виден остроконечный замок интимных действ. Там за вратами его встретили довольные собой суррогатные матери и отчимы своих детей, и конечно, они любезно повторили в миллионный раз тупой инструктаж-приказ по этой самой безопасности, одновременно с этим отвели в главный зал, где его ждал граф Первостепенный. Помимо всего прочего, совсем рядом виляли вальсом опьяненные и довольные собой тела танцоров. Элегантные светящиеся материалы, нежная кожа/оболочка, Великая чувственность касаний, и праздных взглядов.… Разве можно описать это блаженство? В этом нет тупой пошлости, гнусности и распущенного стиля. Какой пронзительный музыкальный ритм и круговороты интимных тайн чувственных смятений.… И вот граф замечает гостя:   
- Неужели! Держатели и держательницы, разрешите поведать о том, что жертва сих обстоятельств пожаловала - Вандервильд, этакая ты субстанция, а я уж и забывать начал, что давал поручение привести твою чешую сюда!
Все на некоторое время отвлеклись и обернулись в сторону Вандервильда.      
- Ну а зачем, собственно, тебе нужна моя персона на здешнем мероприятии для извращенцев? Прошипел Вандер.
- Не ставь себя превыше них, я всех вызываю по факту алфавитной очерёдности, вот и твоя очередь наступила. Ладно, если по делу, то не мог бы ты осмотреть карту пространств и временного вихря, не поменялось ли что-то.    
- Конечно, одномоментно!! (в мыслях Вандер понимал, что это так же невозможно как дёрнуть ухом дверную ручку)
- На всякий случай проверь, а теперь если хочешь, будь здесь, если нет – катись восвояси.   
Вандеру уже приходилось не единожды созерцать сцены безотказных томных наложниц, однако это не помешало побродить по зеркальному залу, где буйствовали танцоры.… Напившись бокалом дурманного зелья, он дёрнул в свой Хоспис. Сосредоточившись и сев в своё кресло, на сей тяжелый час, он волнообразными потоками из лица стал производить корректировку центров временного вихря. 
 Событийность капсулы жизни Роберта гласила:
«Брось, в твоей убитой душе всё улеглось…» Лишь это выражение блуждало, вцепившись когтями в обледеневшее от шока сознание Роберта.… Смерть физического тела пафосно гордилась своей проделкой. Но наконец-то он стал приходить в себя, как будто его спасает удивительный Сад.
Теперь следующая стадия процесса: «А что вообще можно было изменить / переиграть / превознести / вывести в степень превосходства??? Нечто настойчиво подсказывает, что практически ничего, ввиду ничтожности мимолетных обстоятельств, выборов и свершений в крупице единичного вихря. Да и к тому же, тут такое дело, что как не мельтеши всюду предугаданный сценарий, ну или он попросту неинтересен и не ярок в аспектах чувственности. 
Само тело не допускает эволюцию сознания и нужно понимать, что даже её превосходительство – Смерть никогда и ни за что не предоставит новоизбранному пришельцу следующих стадий воплощения (за просто так).  Роберт уже отчетливо понимал, насколько без-концептуальной и невероятно пагубной является крохотная человеческая жизнь. Тот, кто выдумал и распространил фразу: «А в чём же есть смысл жизни?» являлся крайне неизобретательным кретином в плане непонимания того, что видит в зеркале. Но и ему в одно время хотелось очень быстро лететь к некой мечте, уничтожая ясное понимание её глобальной несущественности. Эта тяга и есть оправдание многих поступков и мыслей, мелкий и крайне жалкий аргумент.… Во всём прочим Роберт просто воздвигал бы набор многократных решений, действий и мыслей. К счастью именно БЫ…. Ведь живой человек, к сожалению, не в состоянии сформировывать усиленное и действенное, но совершенно не имеющее отношение к этому миру. Либо окружающие примут такую вещь за полнейшее безумие и болезненность. Так устроено обычное проектное восприятие в психологии масс. Но не будем углубляться в эту область, нам интересно, что происходит с сознанием нашего Роберта.   
Отныне Роберт явственно знал, что всё (как он и полагал) навсегда обессмыслено.… И он весь, как и каждая крупица его имеет такой же сопоставимо малый в значении вес. Блестящие и слишком трагические выводы, ибо сам Вандервильд, услышав их, был чрезмерно удивлён. Как же так? Неужели это и есть сама суть вещей? Да. Это и есть Сущая Истина. 


Рецензии