Мой любимый дедушка...

--------------------------------------
       Памяти Аркадия
 Яковлевича Койфмана*,
 100-летию со дня
 его рождения посвящается
(По воспоминаниям внучки Кати).
-------------------------------------

     Я вчера хотела написать какую-то историю, но почему-то не вспомнилось... только время проведённое с дедушкой и бабушкой... помню как в парк железнодорожников водили меня. И обязательно по дороге заходили в булочную.


      Бабушка брала себе пирожное «кольцо», деду «полоску», а мне «рожок с кремом»-самое мое любимое лакомство тогда. Ещё помню, что на все праздники у них было очень много народа. Часто приходили учителя и ученики.



      А 9 мая -это был особенный праздник!!! С утра дед надевал свой парадный костюм с орденами, Бабушка свой. У неё тоже было много наград!!!


      Мы шли на парад. Всегда были в первых рядах! А потом приходили все родственники, друзья. Было очень много цветов. Тюльпаны!!! До сих пор помню тот запах от огромного количества красных бутонов!!!



Бабуля накрывала стол, а гости тянулись целый день. Каждый праздник дед обязательно доставал свой аккордеон и все пели под аккордеон деда....

04.06.2021г. город Воронеж

* 15.10.1921 года в городе Днепропетровске, в семье Якова и Реббеки, родился великий сын русского народа Хацкель Яковлевич Койфман, герой ВОВ и повседневных будней нашей советской Родины, СССР,директор школы-интернат номер восемь, отдела образования ЮУЖД.


Рецензии
Да, 9 мая - Великий Праздник. С уважением Наталия.

Наталия Королёва   11.12.2021 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.