С Наташкой

Наташка мне нравилась. Всегда весёлая, смешливая и не дура. Нам – по пятнадцать и мы – в деревне, у бабушек. И дома наши неподалёку, и речка – тоже. Лето, каникулы.  Народ в деревне выживал, что-то сажал или сеял, заводил куриц, кто-то ещё держал коровы и коз… Гуси же бродили сами по себе, а вечером возвращались домой. Работали элеватор и даже молокозавод, на который свозили молоко с округи. Понятное дело, мы не лентяйничали. Но было свободное время и тогда мы убегали на речку. А там – приволье. Маленькие пляжи, островки, укромные закутки. Всегда можно найти свободное место.  Это если идти по тропинке. Но можно пробраться сквозь заросли и попасть в совсем потаённые места. Заодно полакомиться свежей крупной черникой.

Признаться, мне было интересно, к тому же…. Иногда удавалось подсмотреть, как Наташка переодевается, она обзывала меня дураком, но никуда не убегала. Из ровесников мы были одни, потрепаться, искупаться – а с кем ещё? Я не приставал к девочке, не прятал её одежду. Мы брали с собой колбасу или сосиски, нанизывали на палочке и жарили на маленькой костерке на облюбованном нами пляже. Собственно,  пляж был небольшой – не более десяти метров в длину, на нем было несколько больших валунов и прибрежные заросли надёжно защищали от посторонних взглядов и от ветра. Ближе к кустам можно спрятаться от яркого солнца, а в остальное время – лежать на жёлтом песочке, загорать и сохнуть после купания. Можно доплыть до островка. 

Река в этом месте тихая и до островка доплыть не составляло труда. А вот дальше – сложно, сильное течение могло отнести на стремнину, затянуть в водоворот. Я надеялся вдоль берега доплыть до кувшинок и подарить их Наташке. Мне хотелось порадовать девочку.
Кроме этого было еще несколько выходов к реке, но пробраться можно только сквозь заросли по едва заметной тропке. Да и зачем?    

Как обычно, мы шли, перебрасываясь шутками, смеялись, предвкушая купание. Я надел тренировочные брючки и рубашку с коротким рукавом, девочка, как обычно, простой сарафанчик. Лифчик она считала излишеством – я вроде свой парень, не пристаю и не лапаю, а больше никого и нет. Правда, купальник она всё-таки надевала.

Тропинка почти всё время была в тени, со всех сторон нависали ветви или прикрывали высоченные сосны. Мы уже подходили к любимому месту, как Наташка остановилась, взяла меня за руку и потянула в сторону.  А потом приложила палец к моим губам и лёгким движением головы показала направление. 

Я же… Девочка никогда не брала меня за руку! Более того, и я не прикасался к ней. Не потому что не хотел, а потому что…  Просто не думал. Сейчас же она прижалась ко мне всем телом и дрожала. Я повернулся вслед за ней.

На облюбованной нами полянке разворачивалось не виданной мною ранее действие. Мужчина и женщина обнимались, но на нём были спущены плавки, а она…. Держала рукой его эрегированный член и впилась в его губы. А потом, не отпуская мужчину, оперлась на один из камней, и задрала юбку.

Наташка тяжело дышала, а, когда мужчина – всё было, как на ладони, – вошёл в неё и начал ритмичные движения, она не выдержала. Да и я тоже – видеть-то видел, на картинках, но в реалии – никогда!

Почувствовал необычное возбуждение и Наташкины губы на своих. Я целовался с девочкой первый раз в жизни! Перехватило дыхание, но мы не могли оторваться друг от друга. Я ощущал сквозь тонкую ткань острые и твёрдые соски. И не хотел от неё отрываться. Мне показалось, что мы стали единым целым. Нам уже не было интересно,  что происходит в нескольких метрах от нас. Мы соприкоснулись лобками и инстинктивно тёрлись друг о друга, возбуждение не имело границ. Девушка закрыла глаза и прижимала мою голову к своей. Вдруг ойкнула, и мне показалось, что Наташа потеряла сознание, потому что она вдруг дёрнулась и повисла на мне. А я – не выдержал, не умел держать под контролем – в общем, мои плавки стали мокрыми и липкими. Мне стало стыдно – как же, первый раз целовался и обнимался с девушкой, и тут такой облом!

Наташка первой пришла в себя и потянула за руку: «Бежим!»
Мы переехали основную тропинку и свернули на едва заметную боковую. Отдышались только на берегу. От воды отделял маленькая полоска травы да пара камней – один у леса, а второй врос в землю и наполовину был погружён в воду. Я кинул рюкзак, стянул треники и прыгнул в воду – мокрые трусы прилипали к телу, и было очень неудобно перед девушкой – а что, если она заметит?
Отплыв метров десять, я обернулся. Наташка присела возле камушка, а потом приподняла юбку и стянула трусики. Посмотрела, что с ними…. Уже позже я узнал много интересного, а сейчас подумал, что она будет переодеваться. Но девушка подошла к воде, скинула сарафан, наклонилась и принялась стирать свои трусики лимонного цвета. А я впервые увидел её голой! Застеснялся и отплыл подальше, к кувшинам, чтобы она не подумала, что я за ней подсматриваю.

Вскоре Наташа присоединилась ко мне. Мы доплыли до островка. «Не смотри». Она не стала надевать купальник. Да я и не смотрел. Мне было достаточно, что такая красивая девочка сидит рядом со мной, охватив коленки руками. Мы молчали – произошедшее, суть которого мы не смогли осознать, смущало нас обоих. «Поплыли. сосиски пожарим».  Она не стала требовать, чтобы я отвернулся, встала и плавно вошла в воду. Тогда я ещё не осознавал, насколько она красива – голая девушка!

Это было всё, что я мог представить лишь в фантазиях. 

Подождал, пока она вышла из воды и оделась, и только потом поплыл к берегу. Наташка уже успела надеть сарафан, и смотрела, как я выхожу из воды, стыдливо прикрываясь руками – трусы-то я забросил на кусты, чтобы сохли. «Не смотри» – это уже я повторяя её же слова. «А вот уж нет, – девушка рассмеялась, – ты же видел, как я…» – «Ну со спины, это не считается!» – я не понимал, что происходит. «Считается, считается!» Отвернулся, отряхнулся и почувствовал её руки на плечах. Хотел сказать – «ты что?» – но она уже прижалась сзади всем телом и задрожала, обняв меня за талию. Минуту мы стояли молча, а потом я опять почувствовал неистовое возбуждение. Повернулся и повторилось то, что мы видели полчаса назад – мы слились в поцелуе, а она прикоснулась. Сначала робко, а потом уверенно сжала. А я испугался – вдруг снова не сдержусь. А дальше: девушка, как сомнамбула: «Я встану на коленки»….

***
«Ты что? – я гладил и не отпускал девушку от себя… «Так, перемазались все, и немножко больно, и кровь…». Вздохнула и обняла меня. «Я помоюсь, ты не смотри»… А я только улыбался и не мог остановиться.

А потом мы жарили сосиски на палочке, пили принесённый из дома квас и не могли наглядеться друг на друга. Она села сверху на меня, упала мне на грудь и разрыдалась. Я был растерян и не знал, что делать. Только говорил, что я люблю её, какая она красивая, что всегда буду с ней…

Лето пролетело в заботах, любви и работе. Мы исследовали друг друга, учились вместе не только любви, но и общению, однако неизбежная разлука приближалась.

Предстоял десятый класс, почти решающий.
Наташка уехала, а я плакал в подушку несколько дней…

Мы жили в разных городах, и смогли встретиться только на зимних каникулах. Родители – а они, конечно, не могли знать о наших отношениях Бабушки, если что и чувствовали, то молчали, как партизаны. Так вот, никто не стал возражать, что мы навестим родственников.

Я встречал Наташку в райцентре с некоторой робостью – прошло почти полгода, вдруг что? Но, едва увидев и обняв её, я почувствовал в её глазах любовь…

***
Прошло двадцать лет. Мы пережили сложные времена, встали на ноги. И тут – пандемия. Всё закрыто, работы нет, сына перевели на дистант. И тогда мы с Наташей решили временно переехать в деревню, подальше от заразы. Людей мало, приезжих – тем более.

И деревня была та же, и мы с Наташей – тоже. После школы поступили в институты другом городе и начали жить вместе. Удалось устроиться консьержами в элитный дом, – там предоставляли маленькую семиметровую каморку, но и того хватало. Почти своё жильё. И ещё мы подрабатывали дворниками. Оказавшись вдвоём, мы не придавались бесконечным любовным утехам – учёба и работки занимала почти всё время. Я учился в строительном, а Наташа готовилась стать экономистом.

Поженились, когда нам было по девятнадцать. Наши ещё молодые родители приняли это, как должное, помогали, как могли, даже в такое сложное время.
Взаимопомощь помогла нам встать на ноги и зажить нормальной жизнью, несмотря на рождение сына.
      
***

В деревне осталось совсем немного народа, зато был интернет. А строители нужны всегда – пусть и не здесь, а в райцентре. Наташа же работала дистанционно – хорошие бухгалтера всегда на вес золота. Летом же было хорошо. Вова окончил девятый класс и нормально сдал ОГЭ. За ним присматривать не было необходимости – перед ним был пример любящих родителей.       
Да, пример… Мало того, что он был похож на меня, так и не умел скрывать свои
чувства.

В один прекрасный день сын вернулся вечером. Хорошая погода, домашнюю работу он выполнил – в деревне она всегда найдётся. Сделал – и на речку. Лето выдалось тёплое, и как тут удержаться.

Он улыбался по-особенному, рот – буквально до ушей, было понятно – что-то произошло. Кому-кому, а мне было понятно. Свободное время он проводил с соседской девчонкой Светой, ровесницей. Симпатичная такая девушка и работящая. Она приехала на время пандемии к бабушке и дедушке, тоже училась дистанционно, и осталось на лето. Бывала у нас…

– Ну-ка, посмотри мне в глаза….

Сын не отвёл глаз, и не прекращал улыбаться. Читать мораль – бесполезно, нужно только помочь. Я вздохнул, встал, достал сумочку, насыпал в неё несколько упаковок. Протянул сыну:

– Береги её…

– Ну, папа…

– Ладно, не объясняй.   

– Маме не говори, хорошо?

Я усмехнулся про себя – да она тебя видит, как рентген!
– Тогда я пойду, да? – И убежал.

***

Вечером.
Наташа оторвалась от компьютера и спросила:
– Тебе не кажется, что наш сын может сделать нес бабушкой и дедушкой?
Вздохнул. Я же говорил, что моя жена чувствует всё интуитивно. Ну, и личный опыт. 
– Спать будем или ждать Вову?
– Спать, он почти взрослый и не дурак, сам разберётся.
– А если нет?
– Вот тогда и будем думать. Я обнял жену и приготовился заснуть.
– Ладно, … – помедлила. – У мне ещё одна новость. Ты знаешь, мне кажется, что у нас будет ребёнок.

 – Да? – сегодня вечер необычайный. И когда это мы успели? Неужели тогда?
– Сообразил?

Я расплылся в улыбке.
– Вот, и сын такой же! – но ласково, обнимая меня.

***
Даже при нашей экстремальной загрузке работой – дом, удалёнка, стройка – находится личное время. И как-от после обеда – Наташа отправила отчёты, а я заказал стройматериалы, мы решили сходить на речку, оставив Вовку на хозяйстве. А он был и рад, как я теперь понял – наверняка почти сразу слинял к своей девушке.

Знакомая тропинка, немного заросшая – за двадцать лет населения убавилось, а в пандемию не все решились, как мы, переехать в деревню. Мы уже подходили к пляжу, как Наташа взяла меня за руку. И мы свернули на едва заметное ответвление. У женщин память намного лучше. Пробрались сквозь заросли и вышли на то самое место.

Камни были на месте, только площадка стала ещё меньше. Лес наступал. Даже немного изменилось русло. Или мне показалось?
– Что, будем купаться? – я бросил рюкзак с подстилкой на траву.

Наташа помедлила и сказала:
– Да, но потом.

Весёлые бесенята заплясали в её зелёных глазах. Мы обнялись и стали целоваться. И всё повторилось, только мне не пришлось преодолевать нежную преграду. Правда, и тогда получилось очень быстро, пусть и неожиданно для обоих. Я не сдерживался и не останавливался. Отдышавшись, мы вместе прыгнули в тёплую воду, а я поплыл за кувшинами.

Выбрались на берег, отряхнулись. Наташка опустилась на наконец-то расстеленную подстилку и поманила меня лёгким движением головы, а я знал, как приласкать её.
– Ты всё помнишь?
Ещё бы! Ровно двадцать лет, день в день. Я обнял её и поцеловал. Домой мы вернулись затемно, хорошо, что летом солнце садится позже.
 
***
– Да ну тебя! Скажи, ты… рад?
– Конечно, материнский капитал получим! И я люблю тебя!


Рецензии
Ну просто очень тёплая и душевная история.

Респект.

Иван Пешеходов   04.06.2021 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо, не всё ж одну чернуху. И в нашей жизни случается позитив.
лишь бы его было побольше!

Владимир Митюк   04.06.2021 17:16   Заявить о нарушении