нежданным утром

нежданным утром я себя нашёл
нежданно тоже, удивлён до иков
которыми прошил зачётно, хорошо
рассвет довольно вольный от кирдыков
 
и зеброй был отхлёстан ловелас
и два слонёнка с синими ушами
искали просветления не в нас
а в бочке кваса полного ежами
 
я пискнул, словно поезд на пути
сверкнула молния одна меж нами
ты помогала мне сачок нести
и говорила нежно про цунами
 
сатрапов не боятся палачи
и стяг они не рвут руками
ты обо всё об этом помолчи
иль прокричи, засунь под камень
 
я шляпами отшлёпаю женьшень
теперь ему не место между льдами
не гоношись! не любят гоношей
вокзалы, что забыты поездами


Рецензии
"рассвет довольно вольный от кирдыков","я шляпами отшлёпаю женьшень", "не любят гоношей
вокзалы, что забыты поездами" - Барабуллин в ударе сегодня...или вчера..

Эмма Бёрк   04.06.2021 10:36     Заявить о нарушении
Барабуллин - это Беринг наших дней, а также Братья Райт и Маркони

Ринат Барабуллин   04.06.2021 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.