Заметки из сада

В нашем небольшом водоемчике живет лягушка. Откуда она появилась ,для нас загадка. Крупных водоемов рядом нет. Живет лягушка у нас уже несколько лет. Я иногда шучу по этому поводу, что она наверное, заколдованный принц)). Муж пропускает эту шутку мимо ушей)).
Так вот лягушка любительница поболтать с соседской собакой. Как только услышит ее лай так давай моментально свои лягушиные трели озвучивать, так они и общаются,она свое " ква ква "горланит ,а пес лаем отбрехивается. Еще обожает лягушка с газонокосилкой общаться. Уж что она в жужжании агрегата слышит- непонятно. Но отвечает ему регулярно и по делу)).
Очень не любит обитательница пруда громких компаний. Как -то семьей жарили шашлыки,  мангал как раз недалеко от водоема стоит. Мужчины громко общались, так лягушка такой ор подняла, сидит, орет, пузыри пускает, мужиков перекрикивает . Пока я не вмешалась и командным голосом не прекратила это орущие безобразие.
Сосед все шутит надо мной, что в то время, когда остальные осознанные жители сельской местности разводят полезных домашних животных, мне в руку идут коты да лягушки. И не поспоришь ведь.


Рецензии
Какая прелесть, милая Хельга!
Обожаю истории из сада, у меня
их очень много, в том числе и
о лягушках!Люблю за ними наблюдать!
Заходите ко мне, надеюсь, не разочаруетесь!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   26.10.2022 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.