Принц и нищий или долой амуры! 033

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- А как я по-твоему ими крутила на своем дворе? И не одним, а всеми. И потом мой друг не мальчишка что ли? Я бы может ему и дала поиграть собою, но у меня мораторий на секс, - запросто отмахнулась Мульен и Сара только хитро улыбнулась и махнула лапкой тоже, - Пока ты не окажешься с ним одна и в постели — считай что ты еще ничего не знаешь. И ты не знаешь как он себя поведет с тобой. Хорошо так рассуждать со стороны, не имея опыта;
- Как знаешь. По-твоему моя выдержка сразу испарится и я не захочу победить мальчишку? Я при нем кувыркалась в кроватке с Ритой и он смотря на нас онанировал. У тебя нет главного в сексе — уверенности. Я вот абсолютно уверена что будет и как, если буду этим заниматься с мальчишкой и контроль никогда не потеряю. И Рита меня учила этим премудростям, а она уже опытная любовница и была не с одном кавалером. И мне уже просто секс не интересен и не нужен и я стараюсь только для тебя. Да и вообще, за три года я так и не выбрала не одного из своих дворовых мальчишек, как они не старались. А вот друга как встретила, так у меня голова едва не закружилась. Есть в нем такое что меня прямо заводит, но это только ни секс, - не стала спорить с Сарой, Мульен, но та так свою сомнительность и не рассеяла, - Интересно было бы поглядеть на твоего ромео, что в нем такого. Как ни крути ты своими мораториями — все приводит к сексу. Просто ты еще не совсем для сего созрела. Не зависимо, что ты там пробовала с подружкой Ритой. И мальчишки тебя пока просто не тянут к себе. Что ты там увидела в друге — это только твое, а не его. Тебя просто избаловали на твоем дворе, постоянно тебя добиваясь, вот ты потому так к мальчишкам и относишься;
- Я с тобой и не спорю. Но я никогда не стану с мальчишкой сразу бежать в кроватку или пробовать что у меня с ним получится, ради твоего опыта. Мне интереснее как он смотрит на меня, как старается понравиться и ублажить комплиментами. Мне интересно чтобы он сам стал меня добиваться. Но у меня сейчас мораторий на амуры и если мальчишка нормальный, он спокойно это перенесет. Мне с ним просто легко и свободно. А со своими любовниками на дворе одни проблемы и стычки — вот тебе твои амуры. Надо верить в себя, - пожала плечиками Мульен, как-то по-детски кривляясь в кресле и это опять выглядело сексуально и Сара опять залюбовалась ею и согласно покивав сказала, - Мне бы тоже хотелось с тобой свободно и легко..., - но Мульен ее передразнила, - ...Свободно и легко мне только с Рене. А с тобой проблематично, но мне не привыкать. Вот может оттого у тебя и не клеится с мальчишками, что ты им создаешь проблемы, а они такого не любят. Я вот научилась со своим дворовыми мальчишками, как какой меня подденет, я не спешу его оспаривать или создавать ему проблему, а мило улыбаюсь и соглашаюсь с ним, но так, чтобы загнать его в собственный тупик. То есть, чтобы он понял, что сам себе создал проблему, а не я. А мальчишки из-за амбиций не любят проигрывать и потому стараются на мне отыграться. Но если начинают мне уступать — мне становится от сего скучно. Только своему Рене я могу уступать и мне с ним не скучно. Мне нравится как он реагирует на меня и как смотрит;
- Скорее ты влюбилась в него, просто сама этого признать не хочешь. Ну ладно об этом. Лучше расскажи как идет для тебя компания против амуров? Что там на твоем сайте..., - все же решила перевести тему Сара, ибо поняла что опять начинает заводиться на Мульен и та, - ...Эгей, подружка, очнись! Какой сайт? Я же ушла из сайта, пока за мной идет шпионаж. Сейчас я должна отсиживаться в тени, в подполье, чтобы не дать фору врагам. И с мальчишкой своим потому не могу видеться. Надо переждать пока эта волна не утихнет. Виват революция!
- Ой черт! Я совсем забылась. Слушай, сейчас такой дурдом идет на твоем сайте и столько новых подписчиков, прямо целый ажиотаж вокруг этой волны! И главные новости гуляют якобы внучка королевы Мелисса не отреклась от сей волны и на твоей стороне, - аж подскочила Сара, всплеснув руками, но Мульен ее осадила, - ...Так, стоп машина! Какая внучка, какой королевы? Причем тут я? Я вообще не знаю где она была там на моем сайте и под каким ником и аватаркой? Я же не могла читать все комментарии, и тем паче перебранки меж фанатами и оппозицией. Может были ее комменты где-то на сто десятом месте в конце? Меня уже достали королевой на своем дворе, эта Мелисса что моя внучка что ли? Мне пятнадцать и мне все это до фонаря. Очень много взрослых и опытных на сайт залезло. Я же всего пару раз написала комментарии под темой про амуры и понеслось... сколько тогда на меня накинулось фанатов этой темы. Я уже не помню и автора темы кто это публиковал. А потом те, кто меня поддержали, буквально упросили создать свой блог. И я дурочка малолетка должна была решать вопросы из-за обломов в амурах у более рослых и опытных. Они что своей головой не могли додуматься до этого? И потом, мое мнение уже мало кто стал слушать, а просто появились десятки гуру, кто стал отвечать вместо меня. Просто мой блог стал платформой для всей этой компашки. Что я там не ляпну — толпа сразу поддерживает и такая же толпа сразу бросается оспорить. А мне это надо? Потому я просто делаю запись на веб-камеру и потом выставляю на свой блог, а комменты мне уже читать не интересно, кроме отдельных...;
И Мульен отмахнулась, мол надоели эти разбирательства, встала, потянулась и скинув с себя полотенце, отнесла его в ванную, а потом пошла к шкафу одеваться. Сара же не могла остаться равнодушной к внучке королевы — это же такая сенсация и слава, перед теми кто не в курсе. Но поняв что Мульен слава на деле до фонаря, Сара пошла помогать Мульен подобрать наряд из своего гардероба. Но Мульен пару раз покрутившись перед зеркалом в нарядах от Сары, сказала что лучше выберет сама и опять оделась неярко, сексуально и невпопад по цветам и оттенкам. И Сара поняла, что сейчас у Мульен такая тактика «камуфляжа» и ее учить подбирать наряды бесполезно. И затем немного поласкавшись губами, они расстались. Мульен сказала что ей пора и надо соблюдать конспирацию...

 Мульен порой гуляла по ближним районам городка, просто ради азарта выявлять шпионов, хотя таковых было немного и не так часто они ей попадались на чутье и заметку. Но главное событие ее ждало именно дома, где Мульен могла порой зависать и по суткам, не куда не высовываясь. В двери кто-то позвонил и маман пошла проведать что это за гости и через минуту в комнату к Мульен заскочила Анита, вся какая-то взволнованная и Мульен уже решила, что у нее облом с Роденом, но, -
- Открывай свой сайт или что у тебя там! Похоже что тебя сдали и потом не подумай что это кто из наших. К нам приставали шпионы, но мы тебя не выдавали, - страстно затараторила подруга, но Мульен остудила пыл и утешила подругу, - Я не могу сейчас зайти на свой блог, я всем обещала что пока идет шпионаж, я туда ни ногой, ни кончиком носа. Ты можешь что-то и спокойно объяснить сама? Что там случилось? Сдали да и бог с ним;
- Короче ты встречалась с некой Сарой Мильон, судя по ее нику? Или это неправда? - и Мульен подумав согласно кивнула головой, все одно они ее не знают воочию и где она живет, и Анита, - Так вот она стала всех утешать что виделась с тобой в живую и что с тобой все в порядке и ты поддерживаешь фронт против амуров. Но это ладно, а вот ей стал писать какой-то Люпен в ответ и типа ублажать ее, короче подмазываться к ней и похоже она на него повелась и все ему про тебя выложила, даже упоминая внучку королевы и сразу возле этих комментов пошел ажиотаж. Во всяком случае я сама там мало что поняла, но верю подружке, которая мне скинула ссылку на эти дебаты в сети. И она убеждена что эта Сара тебя сдала с потрохами!
- Ладно утешься, я знала что Сара может меня сдать, но что она сама обо мне знает? Если она сдавала потрошки, то значит большую часть что-то насочиняла сама. А это скорее собьет с панталыку моих врагов, чем даст им что полезного. Как ты сама-то с амурами? - вместо того перевела интерес Мульен на Аниту и та как-то скромно отмахнулась, - Да что я то? Роден стал какой-то задиристый и у нас часто амуры ни клеятся. Говорят тебя не хватает для азарта. Ты бы выходила к нам во двор, все ребята за тебя и никто тебе зла ни желает;
Мульен сказала что согласна идти, но подумает сначала, во всяком разе сразу не обещала и потом они немного потрепались на девичьи сплетни и страсти, и Анита ушла. Мульен хотелось поговорить с Ритой, хотя не хотела чтобы о Рите узнали шпионы, что могут оказаться и среди своих. Даже кто-то мог подмазаться и к маман и та запросто выдаст про Риту. И почесавшись, Мульен пошла к шкафу выбрать что на себя напялить. Она нашла старую школьную юбку из которой вроде выросла, но та растягивалась немного и оказалась ей самый раз, разве что с подолом покороче, но и не так коротко чтобы прям сексуально.


Рецензии