Принц и нищий или долой амуры! 034

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Потом нашла кофту-матроску без рукавов и натянула к костюму беретик на голову, и критично осмотрев себя в зеркало, махнула лапкой — сойдет, и вышла во двор. Здесь ошивались Дастен, Роден, Лиззи и Софи, немного в стороне стояла Сюзанна с Ризо, Аниты видно не было. Мульен прошлась рисуясь собой перед компашкой своим чудным нарядом и помахала поднятой вверх рукой, вместо приветствия и потом плюхнулась на качели, но раскачиваться не стала, осматриваясь вокруг и не обращая толком ни на кого внимания. Дастен подошел первым и взялся за раму качелей, но раскачивать Мульен не стал, как-то пристально ее рассматривая в деталях, -
- Похоже наша Мульен собирается в дальнее плавание по морям и океанам. И видать пришла проститься и помахать нам платочком напоследок. Я уверяю что мы будем скучать по тебе;
- Правда? О как я тронута такой заботой! Тебя моя рыбка я точно не забуду и буду охать сидя на палубе, какого амура я потеряла, по своей глупости романтики. Может тогда сексом займемся напоследок, чтобы не было потом так тяжко расставание? И все вместе, групповым сексом. Будем качаться друг на дружке как волнах моря. И чего там, устроим целый шторм, -
радостно и мило поддержала Дастена, Мульен и вся компания подтянулась к ней на такие страстные заявления, словно и на деле готовые прямо сейчас заняться групповым сексом.   
- Все слышали? У нашего высочества прямо-таки боевое настроение. А вы девчонки что стоите и пялитесь, давайте задирайте свои юбки. Мульен нам разъяснит что куда пихать и как, - выдал лозунг Ризо снова желая поддеть Мульен и она обернулась на него выражая удивление, - А ты мой котик разве не знаешь что и куда? Лидер должен быть в авангарде и знать все лучше и раньше всех. Можешь прямо на мне продемонстрировать для непосвященных бойцов амуров, так сказать личным примером. Тогда сморишь я махну лапкой на море и отправлюсь в полет;
- Как Мульен — так сразу разврат и секс! Что же можно было ожидать от нее иного? - подключилась Софи к «разборкам полета» и Мульен радостно покивала подруге и охнула, - Конечно милая моя, как же секс без амуров? Но вот беда, на амуры у меня мораторий. Так что же я могу предложить еще? А давайте все хором играть в шахматы! Главное чтобы был азарт. А то тут ходят упорные сплетни, что без меня у вас никакого азарту нету. Непорядок! Вот я и стараюсь как могу, уж не обессудьте мои страстные потуги в исправлении ситуации;   
- Уж да, я представляю какой будет азарт от таких шахмат, весь двор будет стоять на ушах, - задиристо добавил свое и Роден и Мульен критично его осмотрела и покачала головой, - Уж да, гроссмейстер из нашего Родена хоть куда! Хоть прямо на выставку посылай! Ты лошадь с ладьей не перепутаешь от страсти игрок? Тебе в таком раже самому верхом на лошади саблей махать. Эй девчонки, тут есть свободная вакансия лошади для Родена. Объявляется конкурс!
И мальчишки рассмеялись, а девчонки только повизгивали, но более в протест Мульен. А Лиззи, -
- Ты на себя полюбуйся, тебе самой самый раз быть лошадкой для Родена. Шахматистка;
- А что, я согласна. Но тогда Родену придется кончать курсы родео, а то не усидит на такой ретивой кобылке как я, может нечаянно и покалечиться, кто ему тогда репутацию вылечит? - опять согласилась Мульен, словно предлагая Родену глазками — выбери меня! Выбери меня!
- Тут ситуация может так сложиться, что скорее Мульен будет скакать верхом на Родене, во что я бы больше поверил..., - поддел Ризо и теперь больше рассмеялись девчонки и Мульен сделала совсем нелепую мину и спросила с пристрастием, - А у него есть на чем скакать?
- И теперь расхохотались все, а Мульен задрала подол юбки спереди и посмотрела себе на стан, - У меня точно тут скакать не на чем, - добавляя компании смеху. А Дастен сделал вывод, - Да уж Роден, не быть тебе ковбоем! Но ты не переживай, мы тебя в моряки определим!
- Хорош меня уж тут пихать с лошади в море! Вы еще в летчики меня засуньте. Юмористы, - наконец высказал свое Роден и Мульен как-то любовно-критично его осмотрела и, - Нет Роден, на летчика ты точно не потянешь. Тебе только быть парашютистом...
И тут снова все впали в хохот и Роден не мог понять отчего. А потом выступила Софи, -
- Ну вот начали с секса, а кончили парашютами. Ну никак с Мульен сладу нету;
- Вообще-то вроде начинали с моря-океанов. А вот ты скажи мне голубка амуров, когда взлетишь от любви на небо, как обратно спускаться станешь без парашюта? Ушибешься всяко! - отшутилась Мульен и теперь похихикали девчонки, но тут ответил Дастен, - А у Софи юбка будет вместо парашюта;
И Мульен как-то придирчиво осмотрела юбку Софи подергав за подол и выдала, -
- Маловата для такой цели. Когда пойдешь на секс с мальчишкой побольше парашют одень;
Софи как-то нервно одернула от Мульен свою юбку и даже отошла чуток, а Роден сказал, -
- Вот так всегда, начинаем с Мульен, а потом а потом оказываемся сами разделанными на юмор;
- Так в чем проблема дорогой мой!? Начинайте меня тут хором разделывать на косточки..., - начала было Мульен и тут послышалось восклицание сбоку, - ...Ой и кто тут Мульен на косточки разделывать будет? Можно мне тоже посмотреть? Салют всей честной компании! - это была Анита, которая где-то пропадала и была наряжена более красочно, чем для двора, а так же была с хорошо наложенным макияжем и прической. И Мульен как-то любовно стала ее осматривать, явно что она прихорашивалась в городе. Но Анита сказав, что похитит Мульен у компании на десяток слов, мол это девичья тайна, буквально за руку утащила ее с качелей, приведя на тротуар за домом и потом они прошлись до аллеи по другой стороне тротуара где на скамейке сидела какая-то девчонка.
- Знакомься, это моя лучшая подружка Лили по инету! Я за нее ручаюсь как за себя! - представила Анита для Мульен подружку и та аж подскочила взволнованно и выпалила, - Ой, я тебя знаю по твоему блогу! Я видела твое лицо когда ты публиковала свое видео на сайте. Я тоже твоя поклонница и переживала за твои проблемы! Я согласна с твоим протестом!
- Ладно, хорошо-хорошо. А теперь успокоимся и сядем. Ты всяко что-то хотела, кроме как со мной познакомиться? У тебя проблемы с мальчишками? Это не та ли подруга, что сообщила тебе про Сару, Анита? Ты знаешь что за мной могут и тут следить? Так что короче, - как ни в чем не бывало по-деловому распорядилась Мульен и Анита уверила, что это не та подруга и вообще Лили присоединилась к сайту недавно. И Анита дала слово самой Лили, - У меня есть квартира для тайных встреч. Там живут только бабульки и старики и двор маленький и тихий, тем более среди густых и высоких акаций. И я подумала, может тебе этим помочь для встреч с твоим другом? У меня там жила бабка по отцу, но она уже три года как умерла, а квартиру предки решили держать для меня. Но мне самой достаточно и своей комнаты в квартире предков, тем более никаких проблем, меня и накормят и порядок сами поддерживают. Я порой использовала квартиру бабки для встречи с любовниками, но... ах. Короче забросила эти амуры, не идет у меня с ними. Потому и с тобой солидарна. Я не поверю, что туда полезут хоть какие шпионы, там глухой закуток и с ближнего тротуара нижний этаж дома почти не виден из-за акаций, да и на окнах плотные шторы. Решай сама;
Мульен слушала вполуха а сама включила чутье на шпионов, но похоже сейчас их поблизости не было и она решилась, но велела подругам идти впереди, а она пристроится сзади, типа отдельно от них и будет проверять тылы от нежелательных соглядатаев. Так и пошли. Идти оказалось не так далеко и шпионами и на деле по пути не пахло. Мульен понравился и дворик и акации и уют небольшой квартиры, находящейся почти в тени и это навевало на интимные полусумерки. Она походила и обнюхалась проверяя на свой дух помещение и в сути осталась довольна. Похоже и сама Лили была надежной подружкой и Мульен предложила ей свою дружбу, на что та с радостью согласилась.
- Вообще-то мне самой надоела эта конспирация, но что ни сделаешь ради друга. Однако если я с ним тут и встречусь, то это будет редкость, пока не закончится эта история со шпионажем. За ним тоже всяко следят, потому ему нежелательно светиться около меня. Но я знаю, что он любит порой гулять по улицам города, вне двора своего дома. Вот если бы вы нашли какую подругу или мальчишку, что встретил бы его в определенном месте и тот проводил бы его до сего места, тогда попытаться можно. Я ему дам все инструкции по телефону, -
задумчиво говорила Мульен рассевшись в кресле и осматривая комнату и Лили выразила готовность помочь, сказав что такая подруга из местных у нее есть. Договорились что подруга будет ждать его с одиноким цветком лилии или тюльпана, что бы он ее узнал и потом он также будет идти за ней, словно отдельно от нее. И чтобы она шла неспешно, а то это привлечет лишнее внимание. Ибо вероятно он еще в этом глухом закутке не бывал, и не сможет сам найти сюда дорогу. Вся связь через Аниту, так как ей в сети сейчас рисоваться ни желательно. На том и порешили и посидев еще немного, Мульен ушла одна, изучая дорогу к этому дому. А чуть позже вышла и Анита, чтобы посторонние не заподозрили ее связь с Мульен. Уже подходя к своему дому Мульен почуяла слежку, но решила просто скорее заскочить домой, по пути дав своим дворовым знак рукой.


Рецензии