Принц и нищий или долой амуры! 035

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Что-то ты у меня совсем исправилась? Больше дома торчишь и не похоже что встречаешься со своим дружком. Во двор к своим тоже почти не выходишь. Не скучно одной торчать в инете? - выдала маман за завтраком и Мульен покрутила головой рассматривая маман, вот мол невидаль, - Ты не забыла что у меня мораторий на амуры? В инете я тоже почти не зависаю. Так записываю мысли на планшете в блокнот. С другом мне тоже пока встречаться ни резон. Или ты всяко что-то знаешь про ажиотаж в сети инета вокруг моей неправедной персоны?
- Как мать я должна знать все, что касаемо моей дочери. Я думала что ты мне сама что-то скажешь на это, и жду от тебя хоть какой реакции. Но пока вижу, все как о стену горох, - заявила свои веские права на Мульен, маман и та изобразила само покорное смирение.
- О да, конечно, как я забыла? Ответная реакция, ради контроля. И если ты в курсе, то должна знать, что я уже десяток дней, как покинула свой сайт. Если я даже и подняла по глупости эту революцию, то это не моя войнушка. Там и без меня валом взрослых и мудрых типа тебя. И вообще скоро в школу, осталось всего полмесяца. Вот и решила, хватит маяться дурью, - запросто отчиталась Мульен, но маман только скептично покрутила головой, - Вот тебе дурью маяться и не надо, а больше развиваться со своими ребятами во дворе, а не вести эти дурацкие компании против амуров в интернете. Я там мало что поняла, но дурдом;
- Как изволите ваше высочество, пойду исправлять свою дурь во двор на другую, что именуется амуры. Вот где имеется настоящий дурдом. Так что готовься принимать роды новой дурочки, -
отсалютовала Мульен и выскочила из кухни и маман только оставалось покачать головой...

 Во дворе Роден и Дидьер сидели на скамейке, а около них стоял и что-то внушал какой-то франт, как всегда с другого краю скамейки ютилась Сюзанна. И Мульен проверив чутье поняла что это не шпион, но что-то похожее, и нехотя кривляясь поплелась к компании и франт тут же обратил на нее внимание, -
- Похоже вы юная мадам и есть Мульен Доршан? Я из местного канала тиви и у нас есть задание взять небольшое интервью, прямо тут во дворе с камерой, по части того шума, что сейчас происходит не только в сетях инета, а уже порой выходит и на улицы по некоторым весям Франции. Насколько мне дали понять, вы Мульен и есть организатор этой волны против амуров? Вот нам и нужно чтобы вы что-то сказали на эту тему, как и ваши ребята. Пусть даже совсем немного и я обещаю, что мы заплатим вам! У нас тут машина от тиви за углом;
- Какая честь, какая слава — меня покажут по тиви! Только не спешите радоваться, потому что я могу с юной дурости сказать вам такое, что вас выгонят с телевидения. И потом, эти бравые ромео, скорее вообще ничего не знают про тот блог в инете и они вам вряд ли смогут чем помочь. Да и при них я бы не стала, так сказать, выражаться. Тем паче они рьяные сторонники амуров. Да и потом, я уже с десять дней как забросила этот блог, потому что там понабежало куда более опытных и просвещенных знатоков амуров, которые сами разжигают эту революцию и я там уже давно не при делах. Вот у кого надо брать интервью, - как-то скучно отстрелялась Мульен, рисуя из себя разве что не царицу, но франт настаивал, - Погодите, но ведь там уже не тысячи, а почти миллион ваших поклонников и сторонников! И вы подняв эту компанию, решили оставить их всех? И тем более ходит мнение, что среди ваших сторонников и сама внучка королевы Франции! Я не понимаю вашего ухода в сторону...;
- ...Не надо много слов, я и сама уже ничего не понимаю, что там творится. И я тут как раз не причем. Или вы меня плохо слышите? Мало ли что я ляпнула про свою позицию против амуров, но я никого не звала поддерживать меня и не моя вина, что таких набежало на мой сайт огромная толпа. Да и меня почти никто не слушал, там свои умные уже отвечали и решали за меня. Когда меня просили сделать блог, то народу было совсем немного и не было никакого дурного ажиотажа. Но началось потом — словно все сошли с ума. Мне пятнадцать лет, понимаете? И тем паче никакой внучки королевы я по своему блогу не знаю и не видела, -
заключила Мульен и посмотрела так на франта, что сейчас станет с ним драться. И не смотря на ее казалось сексуальность и некую юную потешность, в ее глазах было нечто такое, что отбивало всякое желание ей перечить, похоже это была сильная натура. Но ему дали задание и он старался как мог и Мульен, посмотрев на своих несчастных гавриков, махнула лапкой и дав знак франту пошла к углу дома и он поспешил за ней. Это было наверное самое короткое интервью для тиви на камеру.
- Эй шпионы, что вы так плохо за мной следите? Надо лучше работать! Долой амуры! Виват революция! -
и Мульен гордо развернувшись ушла на свой двор. Сначала это не хотели показывать в эфире и даже думали смонтировать новое видео, накладывая отдельные кадры вперемежку и заготовив немного иной текст, который прочла бы другая девчонка. Но подумав, что станет делать сама Мульен увидев такое фальшивое интервью по тиви, решили рискнуть оставить все как есть. Хотя так и не поняли каких шпионов она имеет ввиду, но решили, что это скорее какие местные мальчишки что охотятся за такой сексуальной вызывающей девчонкой. Даже наряд был вызывающим — не считая гольф до колен, короткая сине-серая полупрозрачная юбка с большими плотными узорами, длинная рубашка распахнутая по всей длине, и под ней тонкая шелковая майка с почти рыжим отливом и похоже что Мульен была без лифчика и сбоку в волосах торчал нелепый алый бант. Естественно никакой косметики, и как обычно никаких сочетаний цветов в одежде, но при всем притом она всегда умудрялась выглядеть сексуально. Короче смотрелась она на экране нелепо, сексуально и воинственно. И вскоре в сети инета был новый взрыв эмоций, ибо кадры этого интервью конечно быстро попали и на канал Мульен, а потом по городу забегали полисмены, словно кого-то ища. Но факт что почти за трое суток, все шпионы за Мульен исчезли. Хотя за ней могли еще шпионить хулиганы из мафии Хуго...

   Рита как-то очумело посмотрела на агента от двора Ее Величества и вдруг рассмеялась, -
- Да вы что, свести Мульен с Агнессой? Даю вам гарантии что они при первой же встрече передерутся! Вы не знаете Мульен, насколько она бывает дерзкой и всегда стремится побеждать, даже с мальчишками тоже кино и они ее побаиваются. И вы уверены что Мелисса, как внучка королевы уступит Мульен в гоноре? Притом что Мульен вообще не знала о присутствии такой персоны на своем сайте и не читала ее комментов, да там ее было бы и не узнать под другим ником и аватаркой. Что же Мелисса тогда не дала понять о себе самой Мульен? И теперь, после того какой дурдом устроили на ее блоге, Мульен естественно туда ни вернется. Я знаю, что некоторые отдельные подруги советуют открыть Мульен новый блог, но только для своих, в ком они будут уверены. Но блог под другим названием и темой. Нет уж вы эту идею бросайте. Вряд ли Мелисса обучена общаться с простым народом и тут может произойти все что угодно, что будет похлеще того, что случилось с Мелиссой при дворце. Потом все мальчишки нашего двора уже давно определили Мульен в королеву, и что ей там какая-то внучка? И королевского гонору у Мульен порой хоть отбавляй. Это как бомба;
- Да мы собственно и не предлагаем такой встречи, а просто проверяем как вариант, если Мелисса не угомонится. И конечно лучше было бы им устроить встречу по сети интернета, а не воочию, но Мульен не выходит на сайт и не реагирует на личные сообщения. И потом, это интервью местного тиви — на деле было как бомба! Мы и не знали что за Мульен тут идет такой шпионаж, хотя этого стоило бы ожидать после такого безумного ажиотажа на ее блоге. И как мы не старались, сведения о волнениях самой Мелиссы просочились в общий доступ. Кстати, до сих пор число ее сторонников растет, куда перешло и немало бывших ее оппонентов. Это прямо чудо-девица, ибо ее публикации обсуждают до сих пор и все активнее, хотя прошло уже столько времени. А ее интервью и вообще подняло шквал возмущения из-за шпионажа. Но вы мне скажите, неужели она и на деле такая дерзкая и наглая девчонка? Что-то по ее комментариям, публикациям и видео-блогу она не похожа на таковую. У нас есть специалист который изучает все ее публикации и ответы друзьям и оппонентам и он считает ее относительно пристойной. Конечно мы понимаем что она еще подросток и такие проблемы с психикой почти у всех ровесников ее лет, как и сама Мелисса тут не исключение, - решил уточнить агент, который представился как месье Ламбер, у Риты и она подумала, - Да нет, конечно она не столь дерзкая, если ее не задевать. Но она уже пару раз дралась с хулиганами и каждый раз побеждала, а это говорит много о силе ее духа и натуры. Я думаю, что сейчас ее не стоит более дергать на тему этого ажиотажа в интернете, так как она уже от него открестилась. Ибо она уже в тех обсуждениях не лидер, да и не была им, а там полно своих лидеров, что и раскачивают эту компанию в сетях инета. Она хочет спокойно провести остаток месяца до школы. Лучше дать ей созреть до совершеннолетия, и я уверена, что она забросит эту свою компанию против амуров, ибо природа девицы все одно возьмет свое. Может бы она не поднимала эту волну в сетях, если бы ни ее друг, который тоже оказался так сказать под моральным прессингом. Юные всегда преданы своим убеждениям до конца, и этот их максимализм ничем не сломить. Лучше всего сейчас дать ей успокоиться и забыть об этом;


Рецензии