Куст алоэ, платьице и долги...

Город гол и катится вполноги.
Куст алоэ, платьице... И долги.
Утро - канонадами злых лучей.
Кто кого и надо ли?.. Мир ничей.

Он - воронка давящей пустоты.
Кто есть не лукавящий? Только Ты.
Улицы растаяли... День угас.
Только Ты. А мало ли? В самый раз.


Рецензии
Пока есть хоть один не лукавящий и при этом его можно назвать, то есть он вещественный, не воображаемый — именно в самый раз.
Потому как два - было бы уже замного)))

Наталия Шайн-Ткаченко   06.06.2021 12:06     Заявить о нарушении
На Ты с большой буквы лично я называю только Невещественного... Вещественные обычно лукавят. Спасибо тебе и хорошего понедельника!

Ирма Молочная Крекнина   07.06.2021 09:46   Заявить о нарушении
Вот я попала впросак)) Могла бы и понять, а не поняла. Увы мне.

Наталия Шайн-Ткаченко   07.06.2021 11:00   Заявить о нарушении
Наташа, мое богатство - твои рецензии (это без капелюшки иронии). Пожалуйста, не лишай меня их...

Ирма Молочная Крекнина   07.06.2021 14:30   Заявить о нарушении
Однако твой "сейсмограф" - он повышенной чувствительности: как раз об этом я и думала: как жаль, ведь твои стихи - настоящая современная поэзия. А я их\её не понимаю! Изучала-изучала твои "коды" аж с 2013, а вот опять не прониклась.
Приземлённость моя, что ли, не пускает? И что, продолжать лажаться?!!
Или направленность лирики твоей изменилась? (С изменением имени). Возможно.

А всё начиналось как раз наоборот: с розоватой сосновой коры. Вот её я и увидела реально. И ты реально удивилась)))
Буду продолжать лажаться)))

Наталия Шайн-Ткаченко   07.06.2021 17:02   Заявить о нарушении
Будет еще кора, будет... приземлюсь, заземлюсь и белкою по древу обовьюсь)) Никакой лажи - сидят поэт с прозаиком у костра и разговаривают под гитарные переборы. И из разговора рождается музыка... Кстати, на "Только Ты" родилась) Спасибо тебе!

Ирма Молочная Крекнина   08.06.2021 09:33   Заявить о нарушении