Терморегуляция

Что такое боли в ногах, знаете?
Я знаю с детства, а потому берегу себя по жизни одним действенным способом - одеваюсь по погоде!
Если застудила ноги, то пиши  - пропало, хоть на стенку прыгай от боли, хоть грызи ночами подушку!
Ночью боль цепляется сильнее, потому как дневные страсти улеглись и она начинает главенствовать!
Боли бывают по разным причинам и моя боль выяснена  и лечится только теплом и ещё раз теплом.

Лежим с муженьком на разложенном диване и отдыхаем от дневных забот, глядя в экран плазмы, улетая мысленно в другие галактики...
Я - в свитере, плотных штанах и толстых самосвязанных носках.
Он - в футболке, шортах и с босыми ногами.
Смотрим друг на друга.
Я произношу:
Не холодно? На улице температура упала и батареи давно отключены и дома температура ниже двадцати градусов!
Отвечает:
Я вырос в своём доме и у меня хорошая терморегуляция!
Соглашаюсь:
Твоё тело - твоё дело!
Проходит полчаса и вижу - начинает поёживаться и поворачиваясь ко мне, произносит:
Что - то стало прохладно и в области крестца появились боли.
Шучу:
Это ты попал в межгалактическое пространство, а там очень холодно!
Отвернулся, насупившись.
Понятно, юмор козерога понятен только ему самому.

Остеохондроз тоже любит тепло и если у кого появились боли - вовремя утеплись и не надо идти на больничный.
Заставляю  муженька надеть толстый свитер, плотные штаны и носки.
Проходит ещё полчаса и по весёлым искоркам в глазах, понимаю, что помогло.
А теперь идём спать, а тебе в такой одежде, как в коконе, и на ночь! - произношу я.

Утром, естественно, первые признаки как рукой сняло и в прихожей, надевая куртку, муж сообщает:
Не волнуйся, я ещё надел толстую безрукавку, ветер на улице северный и всего десять градусов с утра!
Про терморегуляцию я не напоминаю, вдруг не так отреагирует, на работу всё же надо настроиться!
Но по глазам видно, что он пересмотрел свои взгляды на тему "терморегуляция"

Одевайтесь по погоде в доме и на улице, дорогие мои, и будет вам счастье!

4.06.2021


Рецензии