Один на трёх!

«Один на трёх!»
    Лет двадцать назад в тель-авивскую нотариальную контору явился скромный посетитель лет тридцати пяти и ещё более скромная (даже смущающаяся) девица лет тридцати.
Яков (судя по предъявленным документам) Шнайдер начал: 
 - Наше дело несколько нестандартное...
Нотариус тридцативосьмилетняя Анна Сандлер осмелилась философски возразить:
- Ничто не ново под луной ...
- Сказал ещё библейский Ной!
Хозяйка конторы рассмеялась, но уточнила:
- Урождённый НОах из ТАНАХа.
- Принимается.
- Чем могу быть полезна?
- Я и приведённая мной Марина работаем в ресторане. У Марины есть двое красивых детей, но она вознамерилась с моей помощью родить умного!
- И какие есть основания считать, что он будет умным?
- Я победитель многих викторин (в частности израильской викторины "Анекдот с доставкой на дом"), мастер спорта по шахматам. Часто делал ничьи с небезызвестным Борисом Гельфандом. Подрабатываю репетитором по математике.
- Да, пожалуй, основания имеются.
Тут к разговору подключилась секретарша нотариуса Галя и мелодично пропела на музыку Александра Долуханяна слова Лидии Некрасовой: «Все его знают, все его любят не без основания...».
- Рискну предположить, - рискнула хозяйка конторы, - что я должна зарегистрировать брак любящих сердец, после чего наш интеллектуал будет допущен к телу (но не к трупу!) невесты!
- Верно, но только наполовину... Вторую! Я хочу получить отказ от алиментов!
- То есть, чтобы ребёнок у тебя был, но тебе за это ничего не было?!
- Именно!
Пальцы нотариуса замелькали по клавиатуре:
- Как-то так?
- Так точно!
Яков расписался сам и дал расписаться Марине.  Затем оплатил услугу.
- А теперь бонус от нашей конторы, - предложила Анна. - Предлагаю бесплатную получасовую аренду нашего помещения для первого соития.
- Это как Марина решит! - усмехнулся Яков.
- Ну, я не знаю..., - смутилась ... мать двоих детей. - Но максимальная вероятность зачатия - через две недели.
- А у меня - завтра! - вырвалось у нотариуса.
- Одним днём можно пренебречь, но только...
- Успокойся, товарищ... "алиментофоб"! - усмехнулась Анна.
Вскоре Яков подписал и получил "антиалиментную" бумагу, после чего не без приятности "покорил" нотариуса. При этом секретарша аж пищала от возбуждения.
- Галочка! - усмехнулась начальница. - Ты напоминаешь рецепт из советского анекдота: "Принимай после пищИ".
На прощанье Галя отвела свой идеал в сторону:
- Яшенька! Не подумай, что навязываюсь, но у меня ... через три   дня!
- Я ТЕБЯ поздравляю!
- На тех же условиях!
- Тогда я поздравляю НАС!
... Прошли годы, и сыновья Марины (не от Яши) женились на дочерях Яши от Анны и Гали. А третий сын Марины (на сей раз таки от Яши) пока в поиске. Он (как и мечтала Марина) самый умный из всех её детей!


Рецензии